» » Автомобиль — это как часть родной семьи. А значит, он бесценен

Автомобиль — это как часть родной семьи. А значит, он бесценен


Владелица Mercury Montсlair 1956 Ольга Прудникова полюбила бывшую машину американского эмигранта как родную

— Как вы нашли Mercury?

— В поисках такого автомобиля мы с мужем перелопатили всю Украину. Три года мы охотились за этой машиной и еще полтора года упрашивали хозяина продать ее нам. Мы хотели именно Mercury, ведь мы коллекционеры и нас интересуют редкие, необычные, аутентичные автомобили. И Mercury — именно такая машина. Она просто заряжает своим видом. Большая удача, что удалось найти ее на территории Украины, и мы смогли правильно оформить документы. Ведь привезти нужный автомобиль из-за рубежа сейчас нельзя. Мы ездим по селам, переворачиваем подшивки газет, спрашиваем знакомых — так находим машины для своей коллекции. Сейчас у нас есть еще «Победа» и BMW 1932 года.

— Как ваш Mercury попал в Украину?

— В Советский Союз приехал американский эмигрант со своим автомобилем. Здесь у эмигранта случился сердечный приступ, и врачи запретили ему водить машину. Американец отдал автомашину своему другу-таксисту, ухаживавшему за ней. У этого таксиста мы и перекупили Mercury.

— Кто помог вам восстановить эту машину?

— В Москве есть клуб любителей «американцев» «Авто-Америка». Через него нам доставили детали из США, а мы перевезли их на поезде из Москвы домой. Также мы искали детали через Интернет и через знакомых. Это нелегкий, но интересный труд.

— Где вы делали тюнинг автомобиля?

— Мы живем в Днепропетровске и не знаем ни одного ателье, в которых взялись бы за такую машину. Поэтому обращались к мастерам-дедушкам — старым профессионалам, дотошным мастерам. Конечно, они привередливые, капризные и ворчливые, но все умеют и знают об автомобилях все. Главное достоинство этой машины в том, что она абсолютно оригинальна. Все ее винтики, гаечки, резиночки и прокладочки настоящие, и машина при этом она работает.

— Сколько стоит retro-car?

— Я не могу поставить цену на свой автомобиль, так как он стал частью семьи. Мы хотим женить на нем своего сына и никогда не думали о том, чтобы его продать. Он, конечно, стоит куда больше $20 тыс. Но в разобранном состоянии автомобиль можно купить за $7 тыс. За эти деньги мы купили свой Mercury, хотя предыдущий хозяин содержал эту машину в приличном состоянии. К сожалению, мы не смогли сохранить родной бело-грязно-морковный цвет машины, поскольку в краску въелась ржавчина. По сути, покраска стала самым большим привнесенным нами изменением, так как большинство деталей машины оказались в хорошем состоянии. Хотя доводка была не очень сложна, она потребовала около двух лет. Это стандартное время, необходимое для восстановления автомобиля.

— Почему, тратя время и силы на реставрацию автомобилей, владельцы предпочитают не пользоваться ими в повседневной жизни?

— Действительно, к сожалению, пока это так. Например, мы выезжаем на Mercury в город, но только по выходным в хорошую погоду. Для нас это целый ритуал, на такие прогулки мы обязательно берем ребенка. На нас, конечно, все обращают внимание. Однако такая машина в первую очередь — раритет, ее нужно беречь. На ночь мы закрываем ее чехлом, прощаемся с ней, чуть ли не целуем ее на прощание. Иногда у нас возникает желание встретится с прочими владельцами антикварных автомобилей и толпой проехать по улицам города. Но пока этого не происходит.

— Много ли в Украине коллекционеров старых автомобилей?

— Такие люди есть, но ведут они себя очень тихо, не заявляют о себе громко. При этом коллекционеры не всегда богаты: они могут восстанавливать машины своими руками, искать автомобили и комплектующие самостоятельно. Безусловно, чтобы коллекционировать автомашины, нужны деньги. Но куда более важно желание этим заниматься.

— Как вы стали коллекционерами?

— Восемь лет назад нам с мужем пришла в голову идея прибрести антикварный автомобиль, на который бы все обращали внимание. Так мы стали владельцами «Победы». За это время у нас было много машин — и 21-я «Волга» и «эмка». Мы покупали автомобили, брались за их ремонт, но если машина огня в нас не зажигала, мы ее продавали, и искали новую. Последняя приобретенная нами автомашина — инвалидка. Казалось бы, самая обычная машина из советских фильмов: «Кто инвалид? — Я инвалид». Но мы уже представляем себе, как забавна она будет после реставрации. Мы в который раз посмотрели «Операцию Ы», а через короткое время увидели инвалидку — и тут же приобрели ее. Мы приведем ее в порядок, и сын будет ездить на ней в школу. Не обязательно покупать дорогую машину, если хочется иметь красивый веселый автомобиль.

Похожие новости:

Зима: водить или не водить?

Зима: водить или не водить?
Этот вопрос встает перед многими новичками, для которых наступающая зима в их водительской практике — первая. Женщин этот вопрос терзает в особенности. Так стоит ли ездить зимой? Прежде чем приводить любые "за" и "против" и выносить окончательный приговор, стоит разобраться, а чем, собственно, пугает нас зимнее вождение?

Киев занимает второе место в СНГ по олдтаймерам

Киев занимает второе место в СНГ по олдтаймерам
- считает Главный редактор журнала «Игрушки для больших», руководитель проекта «Салон старинных, редких и экзотических автомобилей» Илья Сорокин

Автомобильная геронтофилия

Автомобильная геронтофилия
Состоятельные люди забывают о диких девяностых: удачливый предприниматель уже не наденет малинового пиджака, не украсит себя золотой цепью и не купит барсетки. 1990-е проходят и на дорогах. Потенциальные покупатели Mercedes 600 ныне обращают внимание на машины других марок. Самые же продвинутые из них обзаводятся антикварными автомобилями.

Автомобиль для женщины

Автомобиль для женщины
В крупных городах водителей-женщин едва ли не столько же, сколько мужчин. Возникла и особая, женская автомобильная мода. С мужской ее роднит одно: для женщин автомобиль тоже отнюдь не только средство передвижения. В последнее время среди автовладельцев наблюдается женский бум. Появилась даже специальная, «женская» мода на машины. Она включает 2 полярные крайности: женщин можно увидеть за рулем

Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Популярные новости
banner1
Опрос
Газета "Деловая неделя"

"Ким Чен Ун" может стать новым лидером Северной Кореи

Его фото никогда не публи­ковалось. О том, как он вы­глядит, можно судить толь­ко по рассказам очевидцев: молодой человек 25 лет, рост около 175 см, вес - око­ло 90 кг. Может носить фут­болку с изображением Мела Гибсона. Пристрастия - бас­кетбол и суши из живой (!) рыбы. Несмотря на молодой возраст, у него серьезные проблемы с высоким давле­нием и диабетом. Получил начальное образование за
Интересные новости >> Все статьи
Шотландия в клетку

Шотландия в клетку

Мужчины в юбках, таинственное озеро Лох-Несс, гудение волынки – это не все, что отличает шотландцев от других народностей
Cноубординг - танцы на снежных бурунах

Cноубординг - танцы на снежных бурунах

Да, вы не ошиблись, - это сноубординг – одна из самых захватывающих партий в экстремальном мире Вы, наверняка, не раз видели, хотя бы в кино, этих ребят. Они планируют по горам, разрезая пушистый снег досками и излучая адреналиновый восторг. А начиналось все, как не странно, с одной маленькой девчушки и ее заботливого отца Шермана Поппена.
Титаник: новые факты

Титаник: новые факты

Более 100 лет назад, столкнувшись с айсбергом, получил пробоину и затонул флагман британского флота, «корабль мечты» - «Титаник»… Его киль был заложен на верфях фирмы «Харленд энд Волфф» в Куинс-Айленде возле Белфаста 31 марта 1909 года. Над его постройкой трудились более трех тысяч человек. Для того времени «Титаник» был действительно выдающимся судном. Его длина составляла 259,83 м, ширина –
Логин
Пароль
Запомнить