» » » Киев занимает второе место в СНГ по олдтаймерам

Киев занимает второе место в СНГ по олдтаймерам


- считает Главный редактор журнала «Игрушки для больших», руководитель проекта «Салон старинных, редких и экзотических автомобилей» Илья Сорокин

Хочу сразу же подчеркнуть: настоящий антикварный автомобиль должен в первую очередь быть аутентичным — вплоть до мельчайшей детали. Если в автомобиль внесены какие-либо переделки, он может выглядеть забавно, но время таких автомобилей прошло. Владелец переделанной автомашины не будет принят ни в один серьезный клуб олдтаймеров, он не сможет участвовать в настоящих международных ралли и на фестивалях. В Москве мы стараемся воспитывать владельцев, объясняя им, что переделывать автомобили нельзя. Иначе они из антикварных превращаются в самоделки и теряют ценность. Настоящий же сохраненный комплектный олдтаймер ежегодно дорожает на 10—15%, в то время как новый автомобиль ежегодно дешевеет на 10—15%. Антикварный автомобиль — выгодное вложение денег, стандартный лот на таких аукционах как Christie’s и Coys. В Москве проводятся специализированные аукционы старинных автомобилей. Примерно раз в месяц на торгах представлены старинные аксессуары для автомобилей: редкие номерные знаки, бензоколонки, музыкальные автоматы — в основном американские 1950—60-х гг. Конечно же, продаются и автомобили. Цена на них колеблется от $50 тыс. до $250 тыс. Bermuda Special Roadster в деревянном корпусе, с деревянным кузовом был продан именно за такую цену. Забавно наблюдать, как богатые люди азартно торгуются за машину.

Одно время в Москве на рынке олдтаймеров одни и те же автомобили просто меняли владельцев, новые машины не появлялись, а старые при этом вывозились за рубеж. Особенно много автомобилей было вывезено из страны в начале 1990-х. Но за последние 2 года ситуация кардинально изменилась. За сезон в Москве появляется 50—100 новых олдтаймеров в превосходном состоянии. Как правило, это послевоенные автомобили; спортивные и полуспортивные; кабриолеты; «ягуары» и «мерседесы». Скажем, 2 года назад в Москве не было ни одного Mercedes 190 SL 1954-55 гг. — культового автомобиля, которым владели многие знаменитости, например, Пабло Пикассо. Сейчас их около 30 штук. Этих автомашин в России не было — их везли под заказ. В Москве доставкой олдтаймеров занимаются с десяток фирм. Это налаженный поток. Например, в Москве есть три Mercedes 300 SL — «крыло чайки». Цена этого автомобиля составляет $400—500 тыс. Две из этих машин уже проданы. Неделю назад закончилась выставка Motor Show в Москве, и целый павильон был занят олдтаймерами в идеальном состоянии.

Бытовал миф, будто олдтаймеры сложны в обслуживании, на них нигде нельзя добыть запчастей. Эта проблема у нас тоже уже решена, так как спрос рождает предложение. Сейчас, приобретая автомобиль у крупной компании вроде «Старое время» или Chromov Collection, покупатель получает гарантию. Ему сразу же объясняют, где купить запчасти и как ремонтировать автомобиль. Фирма не бросает покупателя, обеспечивая его литературой, запчастями и даже предлагает хранение автомашины в межсезонье. Цены на обслуживание олдтаймеров сравнимы с ценами на обслуживание дорогих современных автомобилей.

В Киеве пока такой налаженной инфраструктуры нет, но я вижу по количеству новостроек, по обилию рекламы на улицах, что аукционы олдтаймеров здесь скоро появятся. У московских и киевских клубов уже установились дружеские связи, мы ездим друг к другу в гости, набираемся опыта. Выставки и форумы олдтаймеров ожидает большое будущее.

Из машин, представленных на Киевском форуме, я бы отметил трех «американцев»: Buick le Sabre de Luxe, Mercury Montclair и Cadillac Sedan de Ville. Эти машина красивы сами по себе, к тому же их не коснулась рука передельщиков-самодельщиков. Сложно говорить о старых отечественных автомобилях — их не так много, и они для нас привычные. К сожалению, на форуме слабо представлена довоенная классика, но это вполне объяснимо: такие машины сложнее в реставрации, они по-настоящему редкие. В целом же, на форуме все замечательно. Я езжу по многим российским городам: Екатеринбургу, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду, бываю в Прибалтике — и нигде не видел такого хорошего форума. Киев прочно занимает 2-е после Москвы место в СНГ по олдтаймерам.

Похожие новости:

BMW наращивает мощность

BMW наращивает мощность
Председатель совета директоров BMW Гельмут Панке (Helmut Panke) любит чистить лук. И на примере этого процесса объясняет, какие ценности лежат в основе деятельности одной из лучших автомобильных компаний мира.

В Украине начато серийное производство автомобиля VW Golf V

В Украине начато серийное производство автомобиля VW Golf V
В конце октября 2004 г. на закарпатском заводе «Еврокар» в дополнение к Volkswagen Passat и Bora стартовало серийное производство модели VW Golf V. Об этом сообщили в компании «Еврокар», являющейся производителем автомобилей марок VW Group и эксклюзивным импортером Skoda Auto a.s. в Украине. По словам представителей компании, производство обеспечено современным технологическим оборудованием,

Robert Bosch пытается доказать свою незаменимость

Robert Bosch пытается доказать свою незаменимость
Компания Robert Bosch GmbH стремится к своей незаменимости на украинском рынке. Проект СТО «Бош Авто Сервис» является одним из основных направлений в бизнес-стратегии Robert Bosch не только за рубежом, но и в Украине.

Автомобиль — это как часть родной семьи. А значит, он бесценен

Автомобиль — это как часть родной семьи. А значит, он бесценен
Владелица Mercury Montсlair 1956 Ольга Прудникова полюбила бывшую машину американского эмигранта как родную

Автомобильная геронтофилия

Автомобильная геронтофилия
Состоятельные люди забывают о диких девяностых: удачливый предприниматель уже не наденет малинового пиджака, не украсит себя золотой цепью и не купит барсетки. 1990-е проходят и на дорогах. Потенциальные покупатели Mercedes 600 ныне обращают внимание на машины других марок. Самые же продвинутые из них обзаводятся антикварными автомобилями.

Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Популярные новости
banner1
Опрос
Газета "Деловая неделя"

"Ким Чен Ун" может стать новым лидером Северной Кореи

Его фото никогда не публи­ковалось. О том, как он вы­глядит, можно судить толь­ко по рассказам очевидцев: молодой человек 25 лет, рост около 175 см, вес - око­ло 90 кг. Может носить фут­болку с изображением Мела Гибсона. Пристрастия - бас­кетбол и суши из живой (!) рыбы. Несмотря на молодой возраст, у него серьезные проблемы с высоким давле­нием и диабетом. Получил начальное образование за
Интересные новости >> Все статьи
Шотландия в клетку

Шотландия в клетку

Мужчины в юбках, таинственное озеро Лох-Несс, гудение волынки – это не все, что отличает шотландцев от других народностей
Cноубординг - танцы на снежных бурунах

Cноубординг - танцы на снежных бурунах

Да, вы не ошиблись, - это сноубординг – одна из самых захватывающих партий в экстремальном мире Вы, наверняка, не раз видели, хотя бы в кино, этих ребят. Они планируют по горам, разрезая пушистый снег досками и излучая адреналиновый восторг. А начиналось все, как не странно, с одной маленькой девчушки и ее заботливого отца Шермана Поппена.
Титаник: новые факты

Титаник: новые факты

Более 100 лет назад, столкнувшись с айсбергом, получил пробоину и затонул флагман британского флота, «корабль мечты» - «Титаник»… Его киль был заложен на верфях фирмы «Харленд энд Волфф» в Куинс-Айленде возле Белфаста 31 марта 1909 года. Над его постройкой трудились более трех тысяч человек. Для того времени «Титаник» был действительно выдающимся судном. Его длина составляла 259,83 м, ширина –
Логин
Пароль
Запомнить