...Вплоть до выбора бумаги


Удалось достать стопку бумаги "Митиноку" или даже простой, но очень хорошей. Это всегда большое удовольствие.

Сэй Сенагон. "Записки у изголовья". Япония, XI век

Вопрос: "На какой бумаге следует изобразить текст того или иного содержания?" - отнюдь не праздный. Едва ли не с момента изобретения бумаги текст послания соотносится с ее качеством, цветом и фактурой. Речь идет не только о писчей бумаге, но и о бланках, визитных карточках, ритуальных предметах: пригласительных на корпоративные торжества и поздравлениях партнеров и коллег с различными праздниками. Все вышеперечисленное - это дистанционное управление мнением коллег, клиентов и потенциальных партнеров.

Если послание предназначено высокому сановнику или это рекомендательное письмо с просьбой..., тут уж нужно, не жалея усилий, позаботиться обо всем, - вплоть до выбора бумаги.

Сэй Сенагон. "Записки у изголовья"

На службе чувство собственного достоинства должно быть корпоративным. А главное средство его выражения - бланк фирмы или организации. Не спорю, очень удобно, когда бланк "сидит" в компьютере - распечатал и готово.

Однако для имиджа фирмы лучше заказать приличные бланки в типографии, чем заслужить репутацию сироток-бедняжек. Вопреки установившемуся мнению, первое, на что обращает внимание адресат, - не логотип, а характер бумаги. Разумеется, она должна быть высококачественной, дорогой, а не обычной писчей. Бланку не обязательно быть белым, он может быть окрашен в корпоративный цвет - и уже этим поведать о многом. Например, используемый некоторыми консалтинговыми фирмами зеленый намекает на общеизвестные капустного цвета бумажки, которые удается сберечь и приумножить благодаря услугам данного учреждения. Бланки известной антикварной фирмы выполнены на плотной фактурной, цвета охры, бумаге - прямая ассоциация с пожелтевшей страничкой инкунабулы. Словом, свобода самовыражения с помощью бумаги почти неограниченна.

... вдруг приносят послание, написанное на ослепительно алом листке бумаги, оно привязано к стеблю гвоздики в полном цвету.

Сэй Сенагон. "Записки у изголовья"


"Обычная белая бумага элитарной по своей сути не является, - считает Тимур Владимирский, директор фирмы "Start-полиграф". - В разряд элитарных попадают тонированные, фактурные бумаги с включением чего-либо (например, фетра, хлопка).

Понятие элитарности интернационально. Бесспорно, производители диктуют моду и стоимость этой бумаги несколько завышена. Но дело в том, что человек, создавая рекламный продукт, преследует определенные цели. Как правило, полиграфией он хочет выделиться. Осталось очень мало возможностей экспериментировать только с цветом. Ведь все, что мы ни нарисуем, - выполняет машина, и ничего выдающегося в этом нет. Остается возможность выделиться материалом.

Сегодняшняя ситуация в рекламе такова, что если вещь не выбросили в течение двух минут, то я считаю, что она свою функцию выполнила. Когда я получаю визитку, отпечатанную на струйном принтере, то понимаю, что у фирмы не все хорошо, если она не может позволить себе даже самого необходимого. Это уже не роскошь, а атрибут. Соответственным должно быть и отношение.

Люди, обмениваясь визитными карточками, преследуют определенные цели. Представители дипкорпуса и народные депутаты обычно заказывают визитки на плотной белой бумаге - они уверены, что их визитки уж точно не затеряются среди прочих. Всем же остальным приходится прилагать усилия, чтобы не остаться незамеченными.

Существует "мужская" и "женская" бумага. "Женская" - в розовой гамме, "мужская" - в серо-голубой и белая. Принято, чтобы мужские и женские визитные карточки отличались по размеру (женские больше). Однако сейчас этого правила не очень придерживаются - эмансипация. Но мне непонятно другое: почему даже официальные лица заказывают себе двухсторонние визитные карточки? В цивилизованном мире так не принято. Просто печатают два отдельных комплекта на разных языках".

В последнее время ситуация стала меняться. Гораздо больше заказов, в которых люди отказываются от цвета в пользу качества бумаги. Но тут дело не только в заказчике, но и в производителе. До сих пор типографии, как правило, не принимали заказы на дорогих сортах бумаги. Обычно все типографии "кладут" 10-20 % бумаги на брак. Отбраковать 20 % бумаги, которая в 10 раз дороже обычной, - большая роскошь. Но сейчас появились новые технологии, позволяющие избежать брака: что видишь на мониторе, то и получишь на выходе. И теперь директор типографии, будучи уверен в своем оборудовании, может себе позволить печатать на хорошей бумаге. Правда, проблема только начинает отступать. Но спрос в любом случае растет и его уже можно начинать удовлетворять.

Анжела Рой, менеджер по офисным материалам представительства компании Xerox в Украине

Подразделение офисных материалов XEROX является крупнейшим в мире дистрибьютором листовой бумаги.
Следуя политике развития локальных производств, компания XEROX запустила на Светогорском комбинате (РФ) производство нового сорта бумаги - Xerox Office (класс В). Это первое российское производство бумаги столь высокого класса. Бумага предназначена не только для рынка стран СНГ, но и для зарубежных поставок.

Xerox Office - это уже второй сорт бумаги, который XEROX производит в России, на Светогорском комбинате, в рамках глобального контракта с американским концерном International Paper, мировым лидером бумажной отрасли, инвестировавшим в реконструкцию комбината порядка 50 миллионов долларов.

В наш спектр продукции мы добавили два вида бумаги с покрытием (premium coated).

* Colotech Gloss Coated - полностью глянцевая бумага, разработанная для достижения высочайшего качества документа в высокопрофессиональном стиле на цветных копирах и лазерных принтерах. Продукт обеспечивает самое высокое качество копий на полноцветных копировальных аппаратах всех видов. Плотность бумаги - 140, 170, 210 г/м2, доступна в форматах А4, А3, 457х305, 450х640.
* Colotech Supergloss - высококачественная бумага с оттеночным глянцевым покрытием на одной стороне листа. Эта бумага создана специально для обеспечения фотографического качества полноцветных отпечатков. Предлагается в форматах А4, А3 и А3+, плотность - 135, 160 и 210 г/м2.


Елена Куценко, консультант

Если вы решили использовать структурную бумагу, обратите внимание на две особенности.

Структурные бумаги воздействуют на нервные окончания кончиков пальцев. Благодаря этому память через тактильные ощущения надолго сохраняет информацию, переданную с помощью фактурной бумаги, - в этом ее секрет обольщения и привлекательная сила.
Некоторым компаниям противопоказано использование структурной бумаги. Фирмам, которые не стремятся к известности на фоне конкурентов, так называемым серым мышам, больше подойдет бумага "как у всех". Не стоит также использовать самобытные бумаги тем компаниям, которые не определили для себя стратегию продвижения, - им это будет невыгодно.

Самые высокие дивиденды от такой яркой и заметной инвестиции в свой имидж получают, несомненно, те компании, которые соблюдают эти законы.

Похожие новости:

Факсы - корпоративные, групповые, персональные

Факсы - корпоративные, групповые, персональные
Моделей факсимильных аппаратов - обилие, но все их можно разделить на три группы: факсы персональные, групповые и корпоративные. Да-да, названия групп - условные. Так, понятие "корпоративный факс" обозначает главный факс на предприятии, которое, в свою очередь, может состоять из десяти сотрудников или нескольких тысяч служащих. За основу классификации взяты не размеры предприятий, а

Цифровые копиры Sharp

Цифровые копиры Sharp
Одна из проблем, с которой обычно сталкивается деловой человек, - это необходимость тиражирования и копирования различных бумаг: начиная с обязательных бухгалтерских форм и отчетов и заканчивая рекламными или информационными листовками. В промежутках между этим - деловая переписка, подготовка документов для множества инстанций и т.д

Реорганизация XEROX

Реорганизация XEROX
Проводимые изменения основываются на сильных сторонах деятельности компании и имеют целью обеспечение роста компании и предоставление больших возможностей для заказчиков. Пол Эллар, генеральный менеджер XEROX, заявил: "Это изменение связано с концентрацией сил, обучением и наращиванием наших ресурсов, чтобы лучше воспользоваться некоторыми крайне привлекательными возможностями для роста".

«Кредитпромбанк» смотрит с надеждой на инвесторов-нерезидентов

«Кредитпромбанк» смотрит с надеждой на инвесторов-нерезидентов
«Кредитпромбанк» начал размещать собственные облигации среди инвесторов-нерезидентов. В банке рассчитывают, что продажа облигаций нерезидентам позволит не только расширить круг инвесторов, но и оптимизировать структуру долговых заимствований.

Эффект незавершенного действия

Эффект незавершенного действия
Спад деловой активности в конце года дарит нам уникальную возможность оглянуться назад и воскресить в памяти прожитые мгновения, которые совсем скоро станут историей. Для занесения в анналы всех памятных моментов уходящего финансового года современным летописцам и статистикам понадобятся декалитры чернил, тысячи картриджей и тонны бумаги.

Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Популярные новости
banner1
Опрос
Газета "Деловая неделя"

"Ким Чен Ун" может стать новым лидером Северной Кореи

Его фото никогда не публи­ковалось. О том, как он вы­глядит, можно судить толь­ко по рассказам очевидцев: молодой человек 25 лет, рост около 175 см, вес - око­ло 90 кг. Может носить фут­болку с изображением Мела Гибсона. Пристрастия - бас­кетбол и суши из живой (!) рыбы. Несмотря на молодой возраст, у него серьезные проблемы с высоким давле­нием и диабетом. Получил начальное образование за
Интересные новости >> Все статьи
Шотландия в клетку

Шотландия в клетку

Мужчины в юбках, таинственное озеро Лох-Несс, гудение волынки – это не все, что отличает шотландцев от других народностей
Cноубординг - танцы на снежных бурунах

Cноубординг - танцы на снежных бурунах

Да, вы не ошиблись, - это сноубординг – одна из самых захватывающих партий в экстремальном мире Вы, наверняка, не раз видели, хотя бы в кино, этих ребят. Они планируют по горам, разрезая пушистый снег досками и излучая адреналиновый восторг. А начиналось все, как не странно, с одной маленькой девчушки и ее заботливого отца Шермана Поппена.
Титаник: новые факты

Титаник: новые факты

Более 100 лет назад, столкнувшись с айсбергом, получил пробоину и затонул флагман британского флота, «корабль мечты» - «Титаник»… Его киль был заложен на верфях фирмы «Харленд энд Волфф» в Куинс-Айленде возле Белфаста 31 марта 1909 года. Над его постройкой трудились более трех тысяч человек. Для того времени «Титаник» был действительно выдающимся судном. Его длина составляла 259,83 м, ширина –
Логин
Пароль
Запомнить