GoldAvenue.com


GoldAvenue.com

Этот веб-сайт был создан 5 лет назад, в период доткомовского бума, и изначально задумывался как интернет-портал, через который потребители могли бы покупать золотые украшения и вкладывать средства в драгоценный металл. Однако ни розничная торговля, ни инвестиционная деятельность не принесли сайту коммерческого успеха.

По словам г-жи Даванцо, система продажи через веб-сайт Saison была значительно усовершенствована. Теперь потребители чувствуют себя более комфортно, покупая золотые изделия через Интернет, а предлагаемая компанией возможность возврата непонравившегося украшения в течение 30 дней служит дополнительным психологическим стимулом для покупателей.

Еще одним фактором, способствовавшим развитию интернет-продаж, стало время, вернее — его отсутствие. «У меня было всего 9 месяцев, чтобы разработать план, провести рекламную кампанию, создать бренд и организовать систему поставок. С обычными ювелирными магазинами это было бы просто невозможно», — рассказывает она.

Тем временем WGC подписала договор о сотрудничестве со Sterling, американским подразделением британской сети ювелирных магазинов Signet. Теперь ювелирные изделия, изготовленные при спонсорской поддержке WGC, будут рекламироваться в рамках проводимой Sterling рекламной кампании под девизом Speak Gold («Слово — золото»), на которую Sterling выделила около $10 млн.

Директор WGC по вопросам маркетинга Филип Олден (Philip Olden) подчеркивает, что важнейшим моментом рекламной кампании является широкое привлечение к ней предприятий розничной торговли ювелирными изделиями. «И члены нашей ассоциации, и розничные торговцы, с которыми мы сотрудничаем, прекрасно понимают, что основной нашей задачей сейчас является не заставить потребителя купить что-нибудь в ювелирном магазине, а простимулировать его хотя бы посетить этот магазин», — говорит он.

Г-н Олден также отмечает, что рынок золотых украшений сильно фрагментирован, поэтому скоординированные рекламные кампании здесь проводятся очень редко, в отличие от рынка бриллиантов, где такие крупные поставщики алмазов, как De Beers, тесно сотрудничают с предприятиями розничной торговли.

По словам г-на Киршоу из BBH, кампания по рекламе золотых украшений нацелена главным образом на США — крупнейший рынок сбыта по суммам продаж, Индию, лидирующую по количеству продаваемых изделий, Китай — наиболее динамично развивающийся рынок, Италию — крупнейшего экспортера золотых украшений, являющуюся законодателем мод в ювелирном искусстве, а также на Ближний Восток, где золото популярно в качестве как украшения, так и средства для хранения личных сбережений.

Он отмечает, что рекламная кампания во всех этих странах построена по одному принципу — с использованием рекламных щитов и привлечением известных журналов мод, таких как Elle, Vogue и Marie Claire в США и Италии. Она подкрепляется рекламными материалами местных ювелирных магазинов и веб-сайтом www.speakgold.com.

Общая идея рекламной кампании была разработана президентом WGC Джимом Бартоном (Jim Burton), возглавившим ассоциацию 2 года назад и поставившим своей целью увеличить объемы продаж золотых украшений. «Рекламная кампания построена на эмоциональной привязанности, которую женщины питают к золоту, а также на том, какое место занимает золото в разных странах и на различных этапах человеческой жизни», — рассказывает г-н Олден. Золото связано с самыми важными событиями в жизни каждой женщины: помолвкой, замужеством, рождением детей и различными юбилеями.

«На самом деле эмоционально люди очень привязаны к золоту, но если честно, отрасль делает очень мало для того, чтобы эту привязанность укрепить», — отмечает он.

За исключением Anglogold, ни одна из горнодобывающих компаний до сих пор напрямую не занималась рекламой золотых украшений, несмотря на то, что ювелирная промышленность ежегодно потребляет приблизительно 75% всех объемов золотодобычи. По словам г-жи Даванцо, в последнее время все больше и больше горнодобывающих компаний заинтересованы в рекламе украшений из золота.

Г-н Олден считает, что в отличие от других драгоценных металлов, таких как платина и серебро, которые идут в основном на промышленные нужды, «объемы продаж золота определяются спросом со стороны населения, поэтому то, что мы сейчас делаем — это гораздо больше, чем просто высокопрофессиональная рекламная кампания».

Как вернуть золоту былую популярность?

* Утраченный блеск: золотые украшения теряют свою привлекательность для потребителей, которые теперь тратят больше денег на другие предметы роскоши от таких производителей, как Cartier и LVMH, предпочитают обручальные кольца из других драгоценных металлов и в своем представлении связывают золото с такими прозаическими вещами, как кредитные карточки и печенье.

* Комплексный подход: ювелирная промышленность потребляет около 75% объемов золотодобычи, но ни одна из горнодобывающих компаний, за исключением Anglogold, напрямую не занимается рекламой золотых украшений.

* Создание нового имиджа в глазах потребителей: для проведения рекламной кампании World Gold Council наняла фотографов из National Geographic, чтобы показать, какое место занимает золото в жизни обычных людей. Anglogold избрала совершенно иной подход, заключив договор с американским изданием журнала мод Harper’s Bazaar.

* С точки зрения дизайна: устаревший подход к разработке золотых украшений подавляет спрос. От нынешних дизайнеров требуются новаторские идеи.

* Создание принципиально новых методов сбыта: новая система продаж должна обеспечивать потребителям комфортные условия для покупок.

Похожие новости:

Клиента нужно знать в лицо

Клиента нужно знать в лицо
Общеизвестно, что на 20 % клиентов любого бизнеса приходится 80 % объемов продаж, поэтому именно они приносят прибыль ("золотые клиенты"). В то же время другие 20 % клиентов не только не прибыльны, но приносят убытки. В этой ситуации есть несколько способов улучшить бизнес за счет правильной сегментации заказчиков:

На пути к новой золотой эре

На пути к новой золотой эре
Когда World Gold Council (WGC), промышленная ассоциация, объединяющая группу горнодобывающих компаний, обеспечивающих около 35% мировой золотодобычи, начала новую кампанию по рекламе золотых украшений, она обратилась к фотографам из National Geographic, а не из известных журналов мод.

Йохен Зайтц (Jochen Zeitz)

Йохен Зайтц (Jochen Zeitz)
10 лет назад в то время 30-летний Йохен Зайтц (Jochen Zeitz) стал самым молодым за всю историю главой компании, котирующейся на немецкой фондовой бирже. Тогда он был назначен исполнительным директором компании спортивной одежды Puma. Компания, по его словам, "была спящей кошкой, которую нужно разбудить".

Курс акций Tesco растет

Курс акций Tesco растет
В конце ноября акции Tesco возросли в цене до рекордной отметки благодаря тому, что в 3-м квартале объемы продаж крупнейшей в Великобритании сети супермаркетов значительно увеличились, развеяв бытовавшие ранее опасения относительно возможного снижения темпов роста.

Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Популярные новости
banner1
Опрос
Газета "Деловая неделя"

"Ким Чен Ун" может стать новым лидером Северной Кореи

Его фото никогда не публи­ковалось. О том, как он вы­глядит, можно судить толь­ко по рассказам очевидцев: молодой человек 25 лет, рост около 175 см, вес - око­ло 90 кг. Может носить фут­болку с изображением Мела Гибсона. Пристрастия - бас­кетбол и суши из живой (!) рыбы. Несмотря на молодой возраст, у него серьезные проблемы с высоким давле­нием и диабетом. Получил начальное образование за
Интересные новости >> Все статьи
Шотландия в клетку

Шотландия в клетку

Мужчины в юбках, таинственное озеро Лох-Несс, гудение волынки – это не все, что отличает шотландцев от других народностей
Cноубординг - танцы на снежных бурунах

Cноубординг - танцы на снежных бурунах

Да, вы не ошиблись, - это сноубординг – одна из самых захватывающих партий в экстремальном мире Вы, наверняка, не раз видели, хотя бы в кино, этих ребят. Они планируют по горам, разрезая пушистый снег досками и излучая адреналиновый восторг. А начиналось все, как не странно, с одной маленькой девчушки и ее заботливого отца Шермана Поппена.
Титаник: новые факты

Титаник: новые факты

Более 100 лет назад, столкнувшись с айсбергом, получил пробоину и затонул флагман британского флота, «корабль мечты» - «Титаник»… Его киль был заложен на верфях фирмы «Харленд энд Волфф» в Куинс-Айленде возле Белфаста 31 марта 1909 года. Над его постройкой трудились более трех тысяч человек. Для того времени «Титаник» был действительно выдающимся судном. Его длина составляла 259,83 м, ширина –
Логин
Пароль
Запомнить