Где обучают маркетингу?


В последнее время возрос спрос на подготовку кадров в области маркетингового менеджмента, определяющего сегодня эффективность любого предприятия. Проблема бизнес-образования (чаще всего - второго) стала интересовать многих. Полученные, а чаще просто систематизированные в процессе повторного обучения знания смогут помочь не только в дальнейшем занять ведущие должности в организациях, но и способствовать эффективной разработке и внедрению современных маркетинговых стратегий в своей компании.

Безусловно, решать то, насколько необходимо бизнес-образование прогрессивному современному руководителю, - только вам.
Мы можем предложить заглянуть в Международный центр приватизации, инвестиций и менеджмента (МЦПИМ) и его структурное подразделение - Международную школу бизнеса (МШБ), ориентированную на подготовку высококвалифицированных менеджеров.

Одна из специализаций школы - эффективный маркетинговый менеджмент. В рамках программы слушатели получают возможность знакомства с международными стандартами, приобретают навыки практической работы и, как результат, получают высокую теоретическую и практическую подготовку в области маркетинга. Программа курса разработана в соответствии с требованиями "The Advanced Certificate in Marketing" от Королевского института маркетинга (Великобритания).

Модульная программа обучения включает четыре части:

базовые экономические дисциплины;
управление бизнесом;
специальная подготовка по маркетингу;
факультативные курсы по ряду дисциплин.

Отличительной чертой программы является наличие следующих дисциплин:

Marketing Operations;
Effective Management for Marketing;
Customer Interface;
Management Information for Marketing Decisions.

Такой учебный курс обусловлен необходимостью обеспечить комплексную подготовку компетентного маркетолога, способного решать реальные проблемы современного бизнеса.

Виталий Кулаков, специалист по маркетингу Авиационного научно-технического комплекса им. О.К. Антонова, студент вечерней формы обучения.


"Оценивая два года обучения в МЦПИМ, могу сказать, что полностью удовлетворен своими результатами. Сегодня я чувствую, что имею хорошую практическую и образовательную базу.

В вопросах менеджмента - то есть в вопросах, которые являются для меня ключевыми - я смог повысить качество своих знаний, а вместе с этим усовершенствовать свою квалификацию и профессиональные навыки. Безусловно, если бы я попытался сделать это самостоятельно, у меня ничего бы не вышло. Анализируя происходящее в других образовательных организациях и то, как обучают людей там, я пришел к выводу, что здешний уровень обучения выше, и в первую очередь - благодаря сложившемуся преподавательскому коллективу, - здесь не просто читают сухую теорию, а преподают то, что моментально применяется на практике, в рабочей среде. Кстати, в бизнес-школе изучаются еще и финансы.
Лично мне эти знания помогают ориентироваться во многих ситуациях, - ведь, как известно, маркетинг и финансирование - звенья одной цепи!"

Наталья Пухтий, финансовый менеджер компании "Акрос-трейд", студентка вечерней формы обучения

"Оглянитесь вокруг! Изменилось не только наше общество, потребности в специалистах, но и сама система образования. Когда я заканчивала технологический факультет, то знала, что буду нужна обществу. Сейчас же иные приоритеты, а произошедшие изменения в экономике показали, что тому же обществу уже нужны финансисты, экономисты, маркетологи. Эта потребность предопределила мое желание повысить свой уровень образования и, более того, в корне изменить его.

Для меня обучение в МШБ - очень существенный момент. Работая финансовым менеджером в компании "Акрос-трейд", чувствовала, что мне не хватает финансового образования. Когда же передо мной встал вопрос выбора вуза, - не только для диплома, но и для получения знаний, - я выбрала бизнес-школу, где на сегодняшний день меня обучили не только теоретическому информационному курсу, но и применению его на практике, учитывая специфику моей работы.

Не скрою, за срок обучения в школе бизнеса меня повысили. Кроме того, мой шеф прогнозирует мне хорошее служебное будущее. Благодаря чему? Обучению в МШБ и себе

Юрий Зорин, издатель газеты "Клик", студент очно-заочной формы обучения "

Нельзя заниматься бизнесом, не имея о нем совершенно никакого представления. В то же время знания необходимо накапливать и систематизировать.
Когдя я пришел в МЦПИМ, то работал заместителем директора по сбыту издательства "Блиц-информ", затем директором по маркетингу газеты "Бизнес"... Теперь могу с уверенностью сказать, что второе образование вряд ли напрямую способствует повышению по службе, - его получают осознанно и только для себя. Именно поэтому я выбрал школу бизнеса. Мне уже не нужен диплом, мне необходимы знания, получив которые, я сейчас полностью понимаю структуру предприятия и его эффективное финансирование. Более того, считаю, что любому руководителю необходимо бизнес-образование - для того, чтобы продуктивно управлять. А большинство наших проблем связаны именно с его отсутствием. Но учиться нужно обязательно всем

Константин Картошкин, заместитель председателя правления по экономике и финансам Черноморского судостроительного завода, студент очно-заочной формы обучения "

В 1994 году, когда я заканчивал КПИ, такие специальности, как менеджмент, маркетинг и прочие, были лишь факультативными. Меня же элементы бизнес-образования интересовали всегда. Поэтому, прослушав их на моем факультете электроники и придя работать на завод инженером-системотехником, я решил построить свою дальнейшую карьеру именно на их базовой основе. За четыре года я стал заместителем председателя правления по экономике и финансам. Наработанный опыт дал мне тот объем информации, который необходимо было систематизировать. Естественно, понадобилось дополнительное образование, позволяющее получать новый инструментарий для работы и в то же время "раскладывать по полочкам" уже накопившиеся знания.

В Международной школе бизнеса меня научили главному - эффективно находить систематизированный подход к долгосрочному планированию и перспективному развитию предприятия.

Что касается моего продвижения по служебной лестнице, то сегодня я работаю в той же должности, что и два года назад. Но при этом пытаюсь достичь уровня, который, по моему мнению, должен соответствовать должности заместителя председателя правления такого крупного предприятия, как наше

Похожие новости:

Борода Александр Андреевич - коммерческий директор СП"Инфоком".

Борода Александр Андреевич -  коммерческий директор СП
Александр Андреевич, расскажите, пожалуйста, немного о себе, о вашей роли в СП «Инфоком». Я окончил КПИ и получил специальность инженер-системотехник. В армии, как офицер авиации, работал с новейшим электронным оборудованием. Карьеру начал на заводе «Радиоизмеритель», где занимался разработкой и внедрением автоматизированных систем управления производством. Как ведущий специалист в области

Черно-белое лицо PR

Черно-белое лицо PR
Как и большинство журналистов, я часто бываю на презентациях и пресс-конференциях, которые проводят компании, желающие поведать миру о своих последних достижениях. Вполне естественно, что фирмы, затратившие средства на проведение подобных мероприятий, заинтересованы в том, чтобы в средствах массовой информации появилось как можно больше материалов и упоминаний о прошедших событиях.

Те, кто путают "клерикальный" и "клерковский"

Те, кто путают
Нередко компании, занимающиеся подбором персонала, получают примерно такой заказ: "... нам нужен директор по персоналу - до 25 лет, с опытом работы на руководящей должности не менее пяти лет, на $1000 зарплаты". Естественно, что такой заказ, как и любой другой, где путают толкового выпускника (на перспективу) с молодым человеком для руководящей работы, практически невыполним.

Какое образование нужно работадателю?

Какое образование нужно работадателю?
Получение высшего образования, особенно при наличии денег, сегодня не проблема. Однако при этом возникает множество вопросов, связанных в первую очередь как с выбором вуза (государственный ≈ не государственный?), так и с выбором специальности и с перспективой ее дальнейшей востребованности. Высказаться по этому поводу мы предложили людям, знающим проблему не понаслышке.

МВА на просторах Украины

МВА на просторах Украины
Пока что отечественные дипломы МВА-школ еще не котируются в мире. Однако у наших школ есть одно бесспорное преимущество: учебные программы построены на опыте и реалиях украинского бизнеса.

Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Популярные новости
banner1
Опрос
Газета "Деловая неделя"

"Ким Чен Ун" может стать новым лидером Северной Кореи

Его фото никогда не публи­ковалось. О том, как он вы­глядит, можно судить толь­ко по рассказам очевидцев: молодой человек 25 лет, рост около 175 см, вес - око­ло 90 кг. Может носить фут­болку с изображением Мела Гибсона. Пристрастия - бас­кетбол и суши из живой (!) рыбы. Несмотря на молодой возраст, у него серьезные проблемы с высоким давле­нием и диабетом. Получил начальное образование за
Интересные новости >> Все статьи
Шотландия в клетку

Шотландия в клетку

Мужчины в юбках, таинственное озеро Лох-Несс, гудение волынки – это не все, что отличает шотландцев от других народностей
Cноубординг - танцы на снежных бурунах

Cноубординг - танцы на снежных бурунах

Да, вы не ошиблись, - это сноубординг – одна из самых захватывающих партий в экстремальном мире Вы, наверняка, не раз видели, хотя бы в кино, этих ребят. Они планируют по горам, разрезая пушистый снег досками и излучая адреналиновый восторг. А начиналось все, как не странно, с одной маленькой девчушки и ее заботливого отца Шермана Поппена.
Титаник: новые факты

Титаник: новые факты

Более 100 лет назад, столкнувшись с айсбергом, получил пробоину и затонул флагман британского флота, «корабль мечты» - «Титаник»… Его киль был заложен на верфях фирмы «Харленд энд Волфф» в Куинс-Айленде возле Белфаста 31 марта 1909 года. Над его постройкой трудились более трех тысяч человек. Для того времени «Титаник» был действительно выдающимся судном. Его длина составляла 259,83 м, ширина –
Логин
Пароль
Запомнить