Женский автомобиль


Автомобиль с застежкой на левую сторону

Женщина и автомобиль - понятия взаимоисключающие. Такое представление поддерживается лицами мужского пола, которые пытаются сохранить за собой хоть какие-то "привилегии" относительно видов деятельности, исконно считавшихся мужскими. А может, дело вовсе не в привилегиях, и суть в том, что "брюками" (которые исключительно мужской аксессуар , если даже не "мужское" знамя!) куда как труднее сбить пешехода или проломить бампер впереди едущего транспортного средства.

Однако факт остается фактом, завидев особу женского пола за рулем какой-нибудь малютки вроде Ford Ka или Fiat Seicento, даже водители внедорожников стараются "спрыгнуть" на обочину вместе со своей машиной: от греха подальше, пока чего-нибудь не произошло (в данном случае имеется в виду не тот грех). И вовсе не из-за того, что, например, Ford Ka "очень страшная машина", совсем нет, наоборот, она милая и даже симпатичная. Просто согласно бытующим справедливым представлениям, что "женщина за рулем - преступник", сочетание особы прекрасного пола (обсуждение их прекрасности также оставим до лучших времен) и автомобиля превращает последний (в общем-то, почти безобидный предмет) в непредсказуемое и тем опасное существо. А что ≈ попробуйте опровергнуть утверждение, что интеллектуально-психическая деятельность женщины определяется по большей части сокровенными процессами, происходящими в ее организме.

Первое, о чем следует сказать, как бы обидно это не звучало для "драйверов" мужского пола, женщины при выборе автомобиля руководствуются теми же критериями, что и более традиционные (по половому признаку) хозяева транспортных средств. Другое дело, что эти критерии понимаются по-разному. Теперь конкретнее.

Среди женщин-хозяев (или потенциальных хозяев) автомобилей можно выделить два основных типа: тех, кто выбирают машину -" имидж" исходя из собственных пристрастий, то есть не обращая внимания на те недостатки, которые имеет данный автомобиль, а также тех, кому нужно просто транспортное средство для перемещения собственного стройного и длинноногого тела из пункта А в пункт Б. Последние (а их, к счастью, меньше ≈ нет, то, что стройных и длинноногих меньше, так это не счастье, а скорее, горе, но речь-то о другом: любой автомобиль есть произведение искусства и требует к себе адекватного отношения) при выборе авто руководствуются в основном соображениями практичности. Марка и конкретная модель имеют значение только в аспекте знаний о ее надежности, расходе топлива, смазочных материалах и т. д. то есть, опять же, принимается во внимание их экономичность ≈ как составляющая практичности. Особого значения (а может быть, значения как такового) внешний вид машины, тип кузова и даже цвет, оказывается, не имеют. Все в угоду практичности (в концентрированнейшем смысле этого слова)! Однако даже тут можно проследить сходство автомобилей и их хозяек, ведь, как уже говорилось в предыдущих "автомобильных страницах" Мужского Клуба, автомобиль выражает своего хозяина (хозяйку) еще сильнее, чем собака, и при выборе машины по критерию практичности подсознательное, или бессознательное, также основательно работает (но ему/им за это почему-то не платят).

"Мой водительский стаж семь лет. Когда я поступала на работу в Siemens, там требовалось умение водить, поэтому пришлось научиться. Вдобавок, мой опыт обогатился двумя угонами (обе машины ≈ "девятки", одна служебная, другая личная). Поэтому (при выборе третьей машины) одним из факторов была ее "неугоняемость". А первые два подходящий ценовой уровень и приемлемый уровень комфорта, то есть полный электропакет и кондиционер ≈ для меня это важно. Кроме того, я хотела новую машину, чтобы у меня был минимум проблем с обслуживанием. Таким образом, остановила свой выбор на Kia Sephia "угоняемость "корейских машин в два раза ниже, чем немецких. Тем не менее ошибку я совершила, но узнала об этом значительно позже, когда понадобились запчасти. Оказалось, что они практически отсутствуют. Ремонт машины затянулся на два месяца ≈ потому, что полтора я ждала запчасти. Продавцы этих машин не гарантируют своевременную поставку.

В остальном же в наших условиях эта машина меня вполне устраивает, хотя в Англии, когда я там бываю, у меня есть возможность водить спортивный Merсedes-cabrio. Совсем маленькие машинки не люблю, мне в них неуютно, а еще и ощущение "лягушонка в коробчонке", да и безопасность у них пониже. Если бы я могла себе позволить финансово и при этом жила в цивилизованной стране, я бы предпочла BMW Z-3 или маленький "поршик" ≈ "ушастый и глазастый".

Елена Шульга, директор косметологической клиники Medicell

Ну а тип женщин, которые выбирают автомобиль более эмоционально, представляет собой наибольший интерес, и именно о нем (этом типе) далее наш рассказ.

Каждый и каждая, выбирающие автомобиль, желают подобрать себе что-то подходящее ≈ по внешности (дизайн), по темпераменту (динамические характеристики), и по целевому назначению (спортивные купе, внедорожники и т. д.). И если у особ мужского пола, согласно всему, высказанному о маскулинности известным лириком Зигмундом Фрейдом, автомобиль "получается" либо спортивного типа (в данном случае к таковому можно отнести и внедорожники, изначально подразумевающие активный образ жизни, что многими понимается как спорт), либо солидно-представительского, то у женщин ≈ совсем другая история. Им хочется чего-то небольшого, "смазливого" (представления о дизайне у обоих полов также сильно различаются), комфортного. Пусть эта машинка не может разогнаться до 100 км/ч за 4 секунды, пусть крутой поворот на скорости даже 50 км/ч для нее недоступен, но, только посмотрите, как она (машина) подходит к ее новой блузке! Ну и что, если в этом автомобильчике, кроме большой дамской сумочки, не сможет поместиться даже горячо и часто любимая собачка, зато она такая изящная и уютная! (Машина, не собачка.)

Однако главное глубоко личное отношение к автомобилю ≈ у обоих полов одинаковое. Машины свои ≈ хозяева любят. Эту любовь к своей машине у мужчин объяснить можно тем, что, как правило, четырехколесную собственность они отождествляют с особой противоположного пола. Одни находят в капризном поведении автомобиля сходство с непостоянством женского настроения, другие просто относятся к нему с такой искренностью и теплом, какие их женам и подругам даже не снились, называя свою любимую (машину, конечно) не иначе, как "милая". Женская любовь к автомобилю проявляется таким же образом, но заключает в себе, вероятно, несколько иную мотивацию (надеемся, что так). И авторы, будучи особами мужского пола, так и не смогли разузнать какую же: особы женского пола ничего вразумительного сообщить не смогли. По сему поводу позволим себе прошутиться, ну, хотя бы так: если отношение особ мужского пола к своим машинам носит гетеросексуальный характер, то как можно расценить подобные чувства к своей машине у особ женского пола?

Но тут, напомнив себе, что Конвенцию ООН "О ликвидации всех форм дискриминации женщин" 1979 года выпуска еще никто не отменял, запретим себе посмеиваться над тем, что нашему пониманию недоступно, и рассмотрим фактическую сторону вопроса. А она такова. Совокупность вышеописанных представлений лучшей половины человечества породила в современной автопромышленности целую отрасль под названием "Женский Автомобиль" ≈ машина с застежкой на левую сторону.

В настоящее время в производственной программе почти каждой автопроизводящей фирмы есть нечто такое, за рулем чего ( в преломлении массового сознания) гомосексуально не ориентированную особу мужского пола и представить невозможно. Среди таких типично женских автомобилей на украинском рынке представлено довольно большое количество моделей, несмотря даже на то, что женщина за рулем автомобиля в этой стране ≈ экзотика и экзотикой ей быть еще долго. Наибольшее распространение из такого типа машин у нас получили Daewoo Tico, Ford Ka, Nissan Micra, Opel Tigra, Renault Twingo, Toyota RAV-4 (перечисляем в алфавитном порядке). Всех их объединяют небольшие размеры. Все остальное... требует небольшого пояснения.

Daewoo Tico берет, прежде всего, своей ценой, да еще возможность рассрочки! Дело в том, что дизайн этой машины безвозвратно устарел, как по мужским критериям понимания дизайна, так и по женским, а внешний вид при выборе машины женщиной, безусловно, занимает первое место. Все же остальное, то есть техническая сторона этой машины... Пока она на гарантии - бояться нечего. Причина всех бед в происхождении модели Tico, она была скопирована с японской Suzuki Alto, а та, в свою очередь, отличилась как одна из самых неудачных машин марки Suzuki. Стоит также заметить, что производство Daewoo Tico в самой Корее сворачивается, а ей на замену создана модель Matiz, которая разрабатывалась совместными усилиями специалистов многих стран и получилась просто великолепной. Однако этот автомобиль в нашей стране официально пока продаваться не будет, потому что его цена превышает цену модели Lanos, ощутимо высшей классом. У нас же хотят купить подешевле, но побольше. А слово "пока" в позапрошлом предложении означало, что после искоренения в нашей ментальности вышеуказанной и очень важной ее составляющей, может, и у нас Matiz появится. Лет через триста. Зато в Европе спрос на Matiz при всех ее достоинствах обеспечен.

Ford Ka по своей цене превышает Daewoo Tico примерно в два раза. Но во всем остальном≈ во все три. Начиная с великолепной "внешности", разработанной New Edge Design, и заканчивая большим количеством новых технических решений, что в своей совокупности и создали выдерживающую самую серьезную критику конструкцию. Все эти достоинства уже успели найти свое отражение в "женском общественном мнении", ибо большая часть особ женского пола хотят себе именно Ford Ka. А те, кто его уже имеют, желают еще один. Из жадности.

Nissan Micra от двух вышеописанных автомобилей, главным образом, отличается большими габаритами. И еще тем, что как с первого, так и со второго, третьего, четвертого и т. д. взгляда прочно ассоциируется с "женским" автомобилем, но рекламируется с особой мужского пола за рулем (комплектуется шофером, что ли?). В техническом плане ≈ это довольно удачный автомобиль с мощными (для этого класса машин) силовыми агрегатами. Цена его несколько превышает цену Ford Ka, но это оправдывается большими размерами. Кроме того, Nissan Micra единственная в своем классе имеет три варианта кузова: трех- и пятидверный хэтчбэк, а также двухдверный кабриолет.

Opel Tigra создан для женщин с более агрессивным складом характера. Хорошенькая уютная машина с замахом на спортивность (как для женщин), на которой, при желании (не том желании), можно неплохо "полетать". Кроме того, какое замечательное название - Tigra! Цена этого автомобиля существенно превышает все предыдущие, но он и классом повыше во всех отношениях.

"Я за рулем около шести лет. Начинала с "Таврии", на этой машине я училась водить, а вообще сменила машин шесть, каждый год по машине. "Таврия" была хороша тем, что ее можно было "бить", на ней удобно было учиться. Первая авария была, когда я только выезжала из гаража и разбила фонарь. А через день я помяла автобус, вернее это я об него помялась. Представляете, обгоняю его, и мне кажется, что моя машина такая широкая, а тут встречные,- и я все стараюсь прижаться поближе к автобусу, который я обгоняю. Вот и прижалась. Потом со знакомым всю ночь рихтовали и красили машину - чтобы папа не узнал.

Потом была "четверка", "восьмерка", "девятка", пара "фольксвагенов" (одну из них украли), а сейчас - Opel Astra combi. Я не любитель маленьких "женских" автомобильчиков, мне подавай машину попросторней, чтоб можно было что-то положить, чтоб себя уверенно чувствовать. Этой последней машиной я очень довольна, она больше похожа на женскую, чем VW Passat, и вполне эстетична.

И вообще, я предпочитаю немецкие машины - чувствуется качество, надежность в эксплуатации."

Татьяна Абрамова, директор торгового дома RITO

Renault Twingo - наверное, самый серьезный конкурент Ford Ka. Он тоже имеет очень яркую и симпатичную внешность, а также хорош технически. И цена его близка к Ford Ka. Но "темпераментом" он ближе к "итальянцам" короткоходная жесткая подвеска плюс резвый мотор.

Toyota RAV-4 относится к особому типу женских автомобилей - внедорожникам (насколько внедорожник может быть женским). Следует сказать, что "женским" является трехдверная версия RAV-4, так как пятидверная, вполне мужской автомобиль. О внедорожном потенциале и технических особенностях Toyota RAV-4 уже упоминалось в рассказе о внедорожниках, так что повторяться не будем. Цена этого транспортного средства, так же, как и у Opel Tigra выше, чем у остальных описываемых нами сейчас, однако внедорожники всегда дороже (ближе и роднее), о чем тоже уже говорилось.

Кроме тех автомобилей, о которых только что шла речь, на украинском рынке можно приобрести еще несколько "женских" моделей, вроде Fiat Seicento, пришедшей на смену популярнейшей "женской" модели Fiаt Cinquecento), или MCC Smart ≈ продукт совместной деятельности концерна Daimler Benz AG (ныне Daimler-Chrysler) и Швейцарского общества микроэлектроники и часовой промышленности SMH (часы Swatch помните?), запущенный в производство в октябре прошлого года. Однако официально они здесь не продаются ≈ со всеми вытекающими, а позже и "выпадающими" отсюда последствиями.

Со следующим типом траспортных средств для особ женского пола, история отдельная. Дело в том, что эти автомобили однозначно назвать женскими нельзя, ибо создавались они без какого-то определения пола хозяина ≈ этакий "unisex", если хотите. Хотя у авторов данные автомобили скорее ассоциируются с "мужскими". Речь идет о Audi A3, Audi TT Coupe, BMW 3-серии Compact, BMW 3-серии Cabriolet, BMW Z3 Roadster, Ford Fiesta, Honda CRX, Mercedes Benz A-класса, Opel Corsa, Peugeot 206, Renault Clio, Saab 9-3 Cabrio, Suzuki Vitara и т. д., список можно продолжать еще долго. Понятно, что, отличаясь внешне и технически, данные автомобили сильно разнятся по цене ≈ от полутора десятков тысяч долларов до полусотни тысяч и даже больше. Предназначение этих машин тоже разное от внедорожников до очень "резвых" спортивных купе. Проще говоря ≈ в них, кроме пяти колес (четырех, на которых автомобиль ездит, и пятого ≈ рулевого) да двигателя внутреннего сгорания, общего почти ничего нет.

Есть среди автоамазонок и ценительницы высокого искусства. Они предпочитают что-то ну уж совсем из ряда вон выходящее от Maserati Shamal до тюнинговых автомобилей (хотя от чего и до чего ≈ вопрос спорный: совершенство и роскошь Maserati Shamal "засунет за пояс" продукцию большинства тюнинговых ателье). Здесь, правда, тоже вопрос упирается в "стенки" кошельков ≈ хотя, заводя речь о таких суммах, следовало бы говорить не "в стенки кошельков", а "в стенки сейфов".

Попадаются (не в смысле, что их ловят, ≈ а на глаза, в поле зрения) и совсем экстраординарные экземпляры. Увидев обворожительную брюнетку за рулем новенького Range Rover (в самой мощной серийной версии - 4,6 HSE), в тот же миг от страха за собственную жизнь того только и захотелось, что прямо на ходу выскочить из машины, в которой мы ехали, упасть на землю, подогнуть колени к подбородку и закрыть голову руками. Даже сознавая то, что Range Rover шел по встречной полосе и с ней нас разделял железобетонный отбойник и еще целая полоса движения ≈ мы ехали по первой, а дорога ≈ по две полосы в каждую сторону справиться с сиюминутным приступом ужаса не удалось, ибо Range Rover, да еще и в умелых (женских) руках при столкновении может причинить очень серьезные неприятности кузову врезавшейся в него машины, а следовательно, и ее пассажирам, ведь, как мы уже выяснили в рассказе о внедорожниках, они в аварии не попадают, в аварии попадают те, кто с ними сталкиваются.

"Мой самый верный и надежный друг. Так я без преувеличения могу назвать свою любимую и родную "девочку" ярко-красный Fiat Tipo. Сразу оговорюсь, что я люблю ее не за то, что это какая-то определенная модель и марка автомобиля. Просто это ≈ друг, на встречу с которым я всегда иду с радостью. Машина дарит мне одно из самых приятных ощущений - чувство свободы.

Моему водительскому опыту уже более пяти лет. Но самое смешное из всех случавшихся со мной приключений произошло в самом начале февраля этого года. После затяжного гриппа я в первый день ехала на работу с мигающим датчиком топлива, напрочь забыв пополнить его запасы. И вот под непрекращающимся мокрым снегом и почти ураганным ветром моя оголодавшая "девочка" остановилась как раз посреди огромной ледяной лужи глубиной сантиметров в двадцать. При выходе из машины меня спасли только спортивные ботинки на литой подошве. Веселее всего было к моменту моего возвращения к машине с канистрой бензина - рядом с ней стояли три обесточенных троллейбуса, машина аварийной службы линий электропередач и колесный бульдозер, чистивший заваленные снегом дорожные стоки. Компания подобралась, что и говорить, солидная...

Я могла бы изменить своей "девочке" только с огромным внедорожником, в котором сидишь высоко и глядишь далеко. Скорей всего, просто сказывается усталость от ничем не мотивированной ненависти и хамства водителей мужского пола, от вечной разбитости и ремонта наших дорог. Первых я стараюсь как-то понять и даже пожалеть: говорят, что грубость и предвзятость мужчин-водителей по отношению к женщинам за рулем психоаналитики первыми называют сексуальную закомплексованность и импотенцию. Недаром говорят, что для мужчины автомобиль ≈ серьезный фаллический символ".

Марианна Васильева, сотрудник АО "МКТ-КОМЮНИКЕЙШН"

Однако самый примечательный попавшийся нам на глаза экземпляр особы женского пола "переплюнул" даже хозяйку Range Rover! Если все описываемые здесь предыдущие автомобили еще как-то, напрягая все воображение, можно отождествить с женщиной, то это... Молодая и очень симпатичная девушка за рулем 6-литрового Mercedes Benz S-класса (кузов W140)! Не купе CL, а седана! Ну что она могла делать на водительском месте Mercedes Benz М, Е, С-классов - понять еще кое-как можно. За рулем CLK, SLK, а особенно А-класса, эта очаровательная особа смотрелась бы очень даже органично. Но S-класс?! Этот оплот мужского консерватизма?! "Кожаный кабинет" банкира?! Притом, судя по манере езды и выражению самой что ни на есть обыденности на лице водительницы данного траспортного средства, вывод напрашивался однозначный, она не первый раз за его рулем. Дело в том, что силовой агрегат, особенности трансмиссии и габариты Mercedes Benz S-класса требуют определенных навыков, которые за два дня не приобретешь (и ни за какие деньги тоже - это не продается!). А прелестная незнакомка вела автомобиль уж очень хорошо, даже как-то по-спортивному (насколько возможна соотносимость понятия "спорт" с таким "лайнером", религия которого - комфорт во всех его проявлениях). Да и на профессионального водителя лимузина эта девушка вовсе не походила. Новый стиль деловой женщины?

Но все же большая часть особ женского пола предпочитает маленькие машинки. На них труднее убиться, их проще парковать, и из расходной части бюджета на косметику меньшее количество активов уйдет на бензин. Кроме того, как уже говорилось, маленькие машинки ≈ дешевле. А поскольку в случае поломки ногтя представительницы прекрасной половины человечества будут сразу и непременно заняты восстановительными его работами, начисто забыв о том, что в руках должен быть руль, что правая нога все еще жмет на педаль акселератора и поворот уже совсем близко, ценами на маленькие автомобили их мужья, любовники и т. д. будут интересоваться с регулярностью раз в месяц. Так что, маленькая машина ≈ маленькие проблемы. Для нас, особ мужского пола.

В завершение этого рассказа считаем нужным подчеркнуть, что в нем мы никоим образом не пытались задеть женское самолюбие, а все написанное выше пронизано лишь беззлобными "подначками" и ничем более. Ибо женщин мы любим, помним, знаем. Ведь мы без них... так же, как и они без нас - меньше хлопот, разного рода проблем и здоровее нервная система.

Но если совсем серьезно, то пришла весна. И календарная, и психофизиологическая. А первый повод злоупотребить алкогольными напитками весной профессиональный праздник наших милых, добрых, нежных. С ним мы вас, милые, добрые и т. д., и поздраляем! Вы это заслужили. Или еще заслужите.

Похожие новости:

Пример работы страхового брокера

Пример работы страхового брокера
Клиент. Алло, это страховой брокер? Брокер. Да, я вас внимательно слушаю. Клиент. Я хочу застраховать свой автомобиль, сколько это будет стоить?

Джип - городской проходимец

Джип - городской проходимец
И ведь в самом деле, внедорожники, а точнее - автомобили повышенной проходимости, а никакие не "джипы" (такое название - просто торговая марка отделения концерна Daimler-Chrysler, так что поименование любого автомобиля внедорожного типа "джипом" - это, как все копиры называть "ксероксами"), встречаются в городе куда как чаще, чем в лишенной асфальтовых дорог местности ≈ например, сельской.

Автомобиль — это как часть родной семьи. А значит, он бесценен

Автомобиль — это как часть родной семьи. А значит, он бесценен
Владелица Mercury Montсlair 1956 Ольга Прудникова полюбила бывшую машину американского эмигранта как родную

Киев занимает второе место в СНГ по олдтаймерам

Киев занимает второе место в СНГ по олдтаймерам
- считает Главный редактор журнала «Игрушки для больших», руководитель проекта «Салон старинных, редких и экзотических автомобилей» Илья Сорокин

Автомобиль для женщины

Автомобиль для женщины
В крупных городах водителей-женщин едва ли не столько же, сколько мужчин. Возникла и особая, женская автомобильная мода. С мужской ее роднит одно: для женщин автомобиль тоже отнюдь не только средство передвижения. В последнее время среди автовладельцев наблюдается женский бум. Появилась даже специальная, «женская» мода на машины. Она включает 2 полярные крайности: женщин можно увидеть за рулем

Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Популярные новости
banner1
Опрос
Газета "Деловая неделя"

"Ким Чен Ун" может стать новым лидером Северной Кореи

Его фото никогда не публи­ковалось. О том, как он вы­глядит, можно судить толь­ко по рассказам очевидцев: молодой человек 25 лет, рост около 175 см, вес - око­ло 90 кг. Может носить фут­болку с изображением Мела Гибсона. Пристрастия - бас­кетбол и суши из живой (!) рыбы. Несмотря на молодой возраст, у него серьезные проблемы с высоким давле­нием и диабетом. Получил начальное образование за
Интересные новости >> Все статьи
Шотландия в клетку

Шотландия в клетку

Мужчины в юбках, таинственное озеро Лох-Несс, гудение волынки – это не все, что отличает шотландцев от других народностей
Cноубординг - танцы на снежных бурунах

Cноубординг - танцы на снежных бурунах

Да, вы не ошиблись, - это сноубординг – одна из самых захватывающих партий в экстремальном мире Вы, наверняка, не раз видели, хотя бы в кино, этих ребят. Они планируют по горам, разрезая пушистый снег досками и излучая адреналиновый восторг. А начиналось все, как не странно, с одной маленькой девчушки и ее заботливого отца Шермана Поппена.
Титаник: новые факты

Титаник: новые факты

Более 100 лет назад, столкнувшись с айсбергом, получил пробоину и затонул флагман британского флота, «корабль мечты» - «Титаник»… Его киль был заложен на верфях фирмы «Харленд энд Волфф» в Куинс-Айленде возле Белфаста 31 марта 1909 года. Над его постройкой трудились более трех тысяч человек. Для того времени «Титаник» был действительно выдающимся судном. Его длина составляла 259,83 м, ширина –
Логин
Пароль
Запомнить