"Адам" из Запорожья


Одно за другим потрясают нас сообщения о планах производства в Украине различных иностранных автомобилей. Чаще других подобными новостями радует коллег-журналистов монополист отечественного автостроения - ЗАО "АвтоЗАЗ". На днях представители киевских СМИ побывали в Запорожье, чтобы воочию увидеть, как там проводят сварку первого кузова немецко-украинского "Опель-Астра" и запускают полномасштабное производство автомобилей ВАЗ.

Еще в марте нынешнего года Украинская автомобильная корпорация (в лице ООО "УкравтоЗАЗ-Сервис"), "Запорожский автомобилестроительный завод" (ЗАО "ЗАЗ") и компания "Адам Опель АГ" подписали соглашение об импорте, окончательной сборке, дистрибуции и обслуживании ряда автомобилей марки "Опель" на территории Украины. Никто и предположить не мог, что не пройдет и полгода, как мы сможем лицезреть немецкое качество украинской сборки в виде "Опель-Астра".

Представители Запорожского автозавода с гордостью продемонстрировали нам все производство, начиная от штамповочного и заканчивая сборочным. Цеха поражали прямо-таки неестественной чистотой. Ведь повсюду, наряду с выпуском продукции, шло строительство: готовились к сносу старые конвейеры и оснащались современные — под "Опель", ВАЗ и т.п. Многие могут сомневаться, что производственно-техническая база "ЗАЗа" соответствует европейскому уровню. Но это доказал аудит предприятия, который полгода назад был проведен концерном "Даймлер-Крайслер". Да и как иначе? Западный инвестор накануне принятия решений о сотрудничестве привык проверять все. Немецкие специалисты международного центра компании "Адам Опель АГ" в свое время тоже убедились, что линия окончательной сдачи автомобилей по своим параметрам соответствует всем требованиям качества GM. Подтверждает это и сертификат соответствия ISO 9001.

А как происходит ремонт ВАЗ на самом деле.

Теперь рядом с линией "Таврия" и "Славута" в сварочном цехе установлена линия по сварке кузовов "Опель-Астра", оборудование для которой поставила немецкая компания Adam Opel AG. В рамках модернизации был проведен монтаж транспортной линии, которая состоит из подвесного толкающего конвейера подачи и складирования окрашенных кузовов, напольного шасси и напольного конвейера окончательной сборки. Установлено современное диагностическое оборудование.

В цехе окраски проведен ряд мероприятий по улучшению качества работ и получено официальное разрешение на окраску кузовов и сборку автомобилей "Опель-Астра". В этом цехе реконструировалась и транспортная система конвейеров, системы управления которой поставила немецкая компания Siemens (на сумму 500 тыс. евро). Она позволяет адресовать кузова на сборку в зависимости от будущей комплектации каждого автомобиля. Создан и участок воскования кузова для обеспечения 12-летней "опелевской" гарантии от коррозии.

Теперь цех окраски готов принять и "вазовские" кузова. А собирать их будут на модернизированном конвейере, где сейчас идет сборка "Таврий" и "Славут". Уже изготовлена первая пробная партия ВАЗов, прошедшая экспертизу специалистов волжского автозавода.

Увеличение числа комплектующих для будущих программ "ЗАЗа" потребовало реконструкции складской системы, а также улучшения логистических систем предприятия. Сейчас идет строительство двухэтажного склада на 12 тыс. кв. м. Этот комплекс включает в себя контейнерную площадку с козловым краном (2,7 тыс. кв. м), терминал для хранения 112 40-футовых контейнеров и автотерминал на 7,7 тыс. м.

Экономисты говорят, что покупательная способность граждан Украины растет. А значит, недалек тот час, когда принцип — "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи" станет актуальным и для нас. Вот только бы зарплаты хватало... Цена на произведенные в Украине машины теперь будет на 8—10% ниже. Таковы требования инвесторов. Сегодня для них созданы условия, при которых завозить готовые автомобили менее выгодно, чем вложить средства в производство. А сам инвестор понимает, что, придя в Украину, он закладывает здесь основу роста бизнеса. Приятно, что нашу страну теперь воспринимают как достойного партнера для долговременного экономического сотрудничества, что и доказал сегодня Запорожский автомобильный.

Похожие новости:

Визит к автостроителям "Авто-ЗАЗ", Мелитопольский моторный завод

Визит к автостроителям
Поездка к запорожским автостроителям не принесла неожиданностей. Меня поразили радушный прием автостроителей, размеры предприятий и идеальная чистота в цехах и на территории "ЗАЗа" и Мелитопольского моторного завода.

Система управления качеством завода "ЗАЗ"

Система управления качеством завода
Прошло совсем немного времени (совсем недавно мы рассказали о том, как была внедрена система управления качеством на нашем отечественном автопроизводителе — заводе "ЗАЗ"), и мы снова говорим о ЗАО "ЗАЗ". На церемонии вручения сертификата этому предприятию присутствовали: народный депутат Украины Тариэл Васадзе — почетный президент Украинской автомобильной корпорации, глава наблюдательного совета

Сотрудничество Украины и России в области автомобилестроения

Сотрудничество Украины и России в области автомобилестроения
Сотрудничество в секторах промышленности и налаживание партнерских связей ведет к дальнейшему сосуществованию и функциональному росту смежных отраслей экономики двух стран, регенерации и становлению общей картины сотрудничества. Экономическое сотрудничество РФ и Украины охватывает практически все области промышленности, одной из них является автомобилестроение.

В Украине начато серийное производство автомобиля VW Golf V

В Украине начато серийное производство автомобиля VW Golf V
В конце октября 2004 г. на закарпатском заводе «Еврокар» в дополнение к Volkswagen Passat и Bora стартовало серийное производство модели VW Golf V. Об этом сообщили в компании «Еврокар», являющейся производителем автомобилей марок VW Group и эксклюзивным импортером Skoda Auto a.s. в Украине. По словам представителей компании, производство обеспечено современным технологическим оборудованием,

«Агромарс» увеличивает производство куриного мяса

«Агромарс» увеличивает производство куриного мяса
До конца текущего года ЗАО «Комплекс «Агромарс» ТМ «Гавриловские цыплята» планирует увеличить производство мяса бройлеров на 57% — до 55 тыс. т. Как сообщил генеральный директор ЗАО «Комплекс «Агромарс» Михаил Горобец, «в ближайшее время компания намерена запустить 4 новые производственные площадки по выращиванию бройлеров с производительностью по 750 тыс. голов птиц».

Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Популярные новости
banner1
Опрос
Газета "Деловая неделя"

"Ким Чен Ун" может стать новым лидером Северной Кореи

Его фото никогда не публи­ковалось. О том, как он вы­глядит, можно судить толь­ко по рассказам очевидцев: молодой человек 25 лет, рост около 175 см, вес - око­ло 90 кг. Может носить фут­болку с изображением Мела Гибсона. Пристрастия - бас­кетбол и суши из живой (!) рыбы. Несмотря на молодой возраст, у него серьезные проблемы с высоким давле­нием и диабетом. Получил начальное образование за
Интересные новости >> Все статьи
Шотландия в клетку

Шотландия в клетку

Мужчины в юбках, таинственное озеро Лох-Несс, гудение волынки – это не все, что отличает шотландцев от других народностей
Cноубординг - танцы на снежных бурунах

Cноубординг - танцы на снежных бурунах

Да, вы не ошиблись, - это сноубординг – одна из самых захватывающих партий в экстремальном мире Вы, наверняка, не раз видели, хотя бы в кино, этих ребят. Они планируют по горам, разрезая пушистый снег досками и излучая адреналиновый восторг. А начиналось все, как не странно, с одной маленькой девчушки и ее заботливого отца Шермана Поппена.
Титаник: новые факты

Титаник: новые факты

Более 100 лет назад, столкнувшись с айсбергом, получил пробоину и затонул флагман британского флота, «корабль мечты» - «Титаник»… Его киль был заложен на верфях фирмы «Харленд энд Волфф» в Куинс-Айленде возле Белфаста 31 марта 1909 года. Над его постройкой трудились более трех тысяч человек. Для того времени «Титаник» был действительно выдающимся судном. Его длина составляла 259,83 м, ширина –
Логин
Пароль
Запомнить