Новые рейсы МАУ


В конце мая компания "Международные Авиалинии Украины" (МАУ) открыла на европейском направлении новый маршрут, соединивший Киев и Копенгаген. После завершения презентации в копенгагенском аэропорту "Каструп" нового авиационного направления наш корреспондент встретился с первым вице-президентом МАУ Юрием Мирошниковым.

Ю.М.: Перед тем как начать полеты в столицу Королевства Дании, мы провели маркетинговые исследования на этом рынке, и оказалось, что в открытии рейса на Копенгаген заинтересованы обе стороны. Датчан привлекает в Украине возможность отдыха в Крыму, организации так называемых музыкальных туров - с посещением украинских оперных театров и туров по Днепру на речных теплоходах. Украинские туристы заинтересованы в путешествиях по Дании с целью знакомства с историей Скандинавии, ее природой, а также приобретения меховых изделий и легковых машин (кстати, Дания является источником поставки меха в Грецию). Рейсы на Копенгаген позволят украинским бизнесменам установить постоянные контакты с датскими деловыми кругами. Летом у наших предпринимателей откроются новые возможности выхода на шведский рынок. Между Копенгагеном и шведским Мальме в июле начнет функционировать 16-километровый мостовой переход. Не стоит забывать также о том, что в Копенгагене расположен морской порт.

Наша авиакомпания ставит перед собой цель совершенствовать расписание маршрутов, вводить по возможности новые рейсы. В летнем расписании МАУ должен появиться новый бизнес-маршрут на Милан. Разговор о нем велся уже давно, но никак нельзя было достичь договоренности с авиационными властями Италии. Полеты в Милан будут совершаться три раза в неделю.

ДН: Какие стратегические задачи стоят перед МАУ?

Ю.М.: Стратегическая задача - конкурировать на равных с западными авиакомпаниями. В соответствии с этим приобретены самолеты, разработана и внедрена сеть маршрутов, сориентированная на Западную Европу - важнейший и напряженный рынок. Нам удалось завоевать свое место на рынке, а главное - удержаться на нем. Учитывая невозможность для Украины иметь прямой доступ к тому количеству стран и городов, к которым у нашей страны есть интерес, одной из составляющих нашей деятельности является кооперация и сотрудничество с иностранными авиакомпаниями. Цель - доставка пассажиров из Киева в Западную Европу с последующей пересадкой на рейсы основных международных авиакомпаний. Поставленная задача уже выполнена. МАУ имеют 126 договоров об интерлайне и более 25 договоров о совместной эксплуатации авиалиний. Благодаря этому мы способны доставить пассажиров в 2900 пунктов назначения по всему миру.

В своей ценовой политике мы стараемся быть благоразумными. Цены в МАУ чуть ниже, чем у наших конкурентов в Украине. Мы не ставим перед собой цели стать самой дешевой компанией, но стоимость полетов у нас ниже, чем и у "British Airways" и "Air France". Демпинговать могут компании, которые летают через третьи страны. Мы стараемся быть украинской компанией для украинских граждан.

Для нас ценовая конкуренция не на первом месте, поскольку поддержание сервиса на высоком уровне, создание удобств для пассажиров через систему стыковочных рейсов, гарантия безопасности - высокозатратные статьи. Поэтому снижение цен может привести к ухудшению сервиса.

ДН: Может ли быть осуществлен проект "Альянс трех"- МАУ, "Аэросвит" и "Авиалинии Украины"? Закончен ли процесс раздела авиарынка в Украине?

Ю.М.: Идея создания такого альянса существует, но пока движения в этом направлении нет. У каждой компании свои проблемы, интересы. Думаю, что сотрудничество в пределах "Альянса трех" может быть оптимальным вариантом для основных авиаперевозчиков в Украине.
Говорить о разделении сфер влияния на авиарынке Украины пока рано. Я считаю, что ситуация с количеством авиакомпаний - ненормальна. Сейчас их насчитывается более семидесяти. Такое количество авиаперевозчиков можно было бы приветствовать с точки зрения антимонополизма, прав потребителей, но с экономической точки зрения - для Украины это многовато. Наша страна не способна сегодня предоставить всем работу. Было бы гораздо легче, если бы на авиарынке функционировало разумное число авиакомпаний. Я ни в коем случае не призываю, чтобы там работала только одна компания. Это прошлое, и возврата к этой порочной практике не должно быть.

Что касается взаимоотношений с другими авиакомпаниями, то мы стараемся сотрудничать, помогать тому, кто в этом нуждается. Не все и не всегда получается, поскольку авиакомпании преследуют свои интересы, но подвижки на этом направлении имеются.

Компания МАУ активно сотрудничает с "АеросвЁтом". Кстати, мы предоставляем им наши самолеты, которых у них не хватает. С другими авиакомпаниями пытаемся сотрудничать в плане разграничения сферы влияния, чтобы избежать ненужной конкуренции, договариваемся о тарифах, стыковках. Я считаю, что мы находимся на правильном пути, но, повторюсь, передел рынка еще не завершен.

Похожие новости:

"Аustrian Аirlines": молодость и зрелость одновременно

В этом году исполнилось 10 лет с того дня, когда "Аustrian Аirlines" впервые появились в Украине. С апреля 1991 года начались регулярные рейсы из Киева в столицу Австрии - Вену. Именно "Остриен Эйрлайнз" была первой западноевропейской авиакомпанией, которая начала свою деятельность на территории Украины после провозглашения нашей страной независимости. Сегодня у "Austrian Airlines" пять оффисов в

Небесные гости

Небесные гости
Практически все западные авиакомпании начали свою работу в Украине сравнительно недавно. Интересно узнать, что происходило с ними до прихода в страны, образовавшиеся после развала СССР.

Клубы заядлых летунов

Клубы заядлых летунов
Известно, что 80% дохода любой компании дает прибыль от обслуживания 20% ее постоянных клиентов. Поэтому главная цель маркетинговой политики - превратить разового клиента в постоянного. С этой целью авиакомпании тоже учреждают спецпрограммы для часто летающих пассажиров.

Авиалинии Украины

Авиалинии Украины
С тех пор, как в 1991 году "Аэрофлот", распавшись на пятнадцать независимых компаний, оставил Украине довольно неплохое наследство - большой авиапарк и армию квалифицированных специалистов, изменилось многое. Управление гражданской авиации Украины выделилось из состава "Аэрофлота" и реорганизовалось в авиакомпанию "Авиалинии Украины". Появились и десятки новых, динамично развивающихся молодых

Чартерный перелет

Чартерный перелет
Такое, странновато звучащее для нашего уха, словосочетание - это обыкновенный авиарейс, но выполняемый вне расписания, а проще говоря, - заказной рейс. На рынке чартерных перевозок представлены как авиапредприятия, специализирующиеся на регулярных рейсах, так и предлагающие исключительно услуги в роли "воздушного такси" для деловых чартерных перелетов.

Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Популярные новости
banner1
Опрос
Газета "Деловая неделя"

"Ким Чен Ун" может стать новым лидером Северной Кореи

Его фото никогда не публи­ковалось. О том, как он вы­глядит, можно судить толь­ко по рассказам очевидцев: молодой человек 25 лет, рост около 175 см, вес - око­ло 90 кг. Может носить фут­болку с изображением Мела Гибсона. Пристрастия - бас­кетбол и суши из живой (!) рыбы. Несмотря на молодой возраст, у него серьезные проблемы с высоким давле­нием и диабетом. Получил начальное образование за
Интересные новости >> Все статьи
Шотландия в клетку

Шотландия в клетку

Мужчины в юбках, таинственное озеро Лох-Несс, гудение волынки – это не все, что отличает шотландцев от других народностей
Cноубординг - танцы на снежных бурунах

Cноубординг - танцы на снежных бурунах

Да, вы не ошиблись, - это сноубординг – одна из самых захватывающих партий в экстремальном мире Вы, наверняка, не раз видели, хотя бы в кино, этих ребят. Они планируют по горам, разрезая пушистый снег досками и излучая адреналиновый восторг. А начиналось все, как не странно, с одной маленькой девчушки и ее заботливого отца Шермана Поппена.
Титаник: новые факты

Титаник: новые факты

Более 100 лет назад, столкнувшись с айсбергом, получил пробоину и затонул флагман британского флота, «корабль мечты» - «Титаник»… Его киль был заложен на верфях фирмы «Харленд энд Волфф» в Куинс-Айленде возле Белфаста 31 марта 1909 года. Над его постройкой трудились более трех тысяч человек. Для того времени «Титаник» был действительно выдающимся судном. Его длина составляла 259,83 м, ширина –
Логин
Пароль
Запомнить