Реклама - Шаг навстречу


Рассуждать о пользе рекламы, хорошей и разной, вряд ли имеет смысл. Ведь ни один наш деловой человек громко не признается в своем к ней, мягко говоря, скептическом отношении... Выставки - да! В целесообразности участия в них не убедился нынче разве что ленивый.

Но вот этот вездесущий кариес с утра до самого вечера, неповторимый и устойчивый вкус которого так засорил всем нам уши, что ну просто полный... буль-буль! Даже самые терпеливые наши сограждане закипают от ярости у экранов своих телевизоров при виде заставки «Реклама».

Реклама - Шаг навстречу

Но мы с вами о другой рекламе. Сов-сем-совсем другой. Которую по ящику не крутят, которой у нас мало кто занимается и которая только начинает пробиваться на передний край экономической борьбы за рынки сбыта. Да-да, именно борьбы за рынки. Ибо рынок как механизм (если хотите - приспособление), который осуществляет контакт между покупателем и продавцом, предполагает свободу принятия решений: что производить и сколько, кому продавать, у кого покупать и почем. Механизм этот не будет работать в полную силу без одного, но важного винтика. Этот винтик - информация о производителях и их продукции. Это - та самая другая реклама, которая становится визитной карточкой завода, фабрики, фирмы - любого производителя любого товара.

Американский психолог Стюарт Бритт в свое время сказал: «Вести бизнес без рекламы - все равно, что подмигивать девушкам в полной темноте». И еще: «Никакая реклама не поможет продать то, что продать невозможно». Работая над материалами нашего журнала, мы на деле убедились: у нас в Украине действительно есть и эффективно работающие предприятия, и высококачественная продукция, и прогрессивные технологии. И мы хотим, чтобы о них - о вас, панове, - знали. Чтобы ваши мощности работали, вашу продукцию покупали, ваши прибыли росли, а труд ваших работников достойно вознаграждался. Уверены, вы хотите того же!

Так сделайте шаг навстречу исполнению этого желания. Ведь подмигивать девушкам, действительно, имеет смысл только когда светло.

Похожие новости:

Сам себе регулировщик

Сам себе регулировщик
В законодательствах большинства европейских стран Закон о рекламе отсутствует. Рекламисты этих стран довольствуются правилами саморегулирования, которые базируются на нормах и правилах, принятых в обществе. Потому что так и только так распространяемая ими коммерческая информация не будет этим обществом отвергнута.

Выставочный сервис

Выставочный сервис
С развитием малого и среднего бизнеса в нашей стране очень активно стал развиваться и выставочный бизнес. Сегодня торговые показы, выставки и ярмарки стали одним из ведущих средств PR. Их количество растет во всем мире пропорционально росту фирм-производителей, для которых выставки - эффективный способ продвижения товара на рынок и возможность провести маркетинговые исследования, т.е. изучить

Профессиональная реклама

Профессиональная реклама
Так чем же отличается профессиональный рекламист от дилетанта? Может, образованием, временем работы в данной области, или нужно посмотреть список его клиентов и портфолио работ? И то, и другое, и третье... Хотя, наверное, все-таки есть несколько отличительных признаков профессионала. Во-первых, он надоедлив как муха. Профессиональный рекламист никогда не начнет работу, пока досконально не изучит

Мониторинг: выходим на цель

Мониторинг: выходим на цель
Увы, но именно планирование - обязательное условие для успешного ведения любого бизнеса. Планирование каждого последующего этапа предполагает использование результатов анализа деятельности фирмы за прошедший период. Такая информация и является продукцией мониторинга (по определению кандидата экономических наук Людмилы Пятыгиной), то есть научно организованного наблюдения за деятельностью объекта

Восстание роботов, или Как разбудить своих клиентов

Восстание роботов, или Как разбудить своих клиентов
Клиенты знают все ваши уловки. Им уже надоели никому не нужные товары и услуги, бесконечная реклама, и растущий поток невыполнимых обещаний. Вы уверены, что можете рассчитывать на своих клиентов? Посмотрите на них, как на покупателей, а не как потребителей.

Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Популярные новости
banner1
Опрос
Газета "Деловая неделя"
Читаю постоянно
От случая к случаю
Моя любимая газета
Встречал и получше

"Ким Чен Ун" может стать новым лидером Северной Кореи

Его фото никогда не публи­ковалось. О том, как он вы­глядит, можно судить толь­ко по рассказам очевидцев: молодой человек 25 лет, рост около 175 см, вес - око­ло 90 кг. Может носить фут­болку с изображением Мела Гибсона. Пристрастия - бас­кетбол и суши из живой (!) рыбы. Несмотря на молодой возраст, у него серьезные проблемы с высоким давле­нием и диабетом. Получил начальное образование за
Интересные новости >> Все статьи
Шотландия в клетку

Шотландия в клетку

Мужчины в юбках, таинственное озеро Лох-Несс, гудение волынки – это не все, что отличает шотландцев от других народностей
Cноубординг - танцы на снежных бурунах

Cноубординг - танцы на снежных бурунах

Да, вы не ошиблись, - это сноубординг – одна из самых захватывающих партий в экстремальном мире Вы, наверняка, не раз видели, хотя бы в кино, этих ребят. Они планируют по горам, разрезая пушистый снег досками и излучая адреналиновый восторг. А начиналось все, как не странно, с одной маленькой девчушки и ее заботливого отца Шермана Поппена.
Титаник: новые факты

Титаник: новые факты

Более 100 лет назад, столкнувшись с айсбергом, получил пробоину и затонул флагман британского флота, «корабль мечты» - «Титаник»… Его киль был заложен на верфях фирмы «Харленд энд Волфф» в Куинс-Айленде возле Белфаста 31 марта 1909 года. Над его постройкой трудились более трех тысяч человек. Для того времени «Титаник» был действительно выдающимся судном. Его длина составляла 259,83 м, ширина –
Логин
Пароль
Запомнить