День бухгалтера


С каждым годом возрастает конкуренция среди компаний, предлагающих программные продукты. Обычное предложение товара не всегда дает должный эффект. В лидеры выбиваются компании, которые предлагают оригинальные способы продвижения и обеспечивают высокий уровень сервисного обслуживания.

Нестандартный способ продвижения, разработанный агентством маркетинговых коммуникаций "Альянс-Клуб" использовала компания "АКС".

16 июля в День Бухгалтера, бухгалтерии ряда компаний наполнились дружным смехом и ароматом роз, осветились веселыми улыбками. Среди них оказались телекомпания "Интер", редакция журнала "Дебет-Кредит", редакция газеты "Деловая столица" и другие.

Вот что рассказывает о проведенной акции директор АМК "Альянс-Клуб" Николай Вакал: "При разработке сценария мы учли тот факт, что акция должна была проходить в рабочий день в отчетный период, когда работники бухгалтерии максимально загружены. Поэтому мы предложили небольшую 20-ти минутную программу, но вместе с тем яркую и насыщенную. Мы использовали нестандартный подход. В результате - главными героями праздника стали не заезжие "звезды" излишне оттягивающие на себя как внимание, так и финансы, а сами бухгалтера. Главной целью программы было поднятие настроение работникам бухгалтерии. После чего, легко и непринужденно заходил разговор о компании "АКС" и ее замечательных программных продуктах. В этом, я думаю, был залог успеха акции".

Менеджер компании "АКС" Анжелика Ефанова осталась довольна полученным результатом: "Акция еще раз подтвердила, что при продвижении сложного наукоемкого продукта большое значение имеют личные контакты и позитивный имидж компании-производителя".

Похожие новости:

Праздник торговой марки "Хэйлис".

 Праздник торговой марки
Большинство украинских компаний по европейским меркам относятся к разряду "молодых". Естественно, что в первые - самые тяжелые годы становления компании - не до праздников. Но, когда достижения очевидны, коллектив уже "съел ни один пуд соли", приходит время подумать о том, что жизнь состоит не только из будней.

Акции неценового продвижения

Акции неценового продвижения
Мы с тобой одной крови! Ты и я!" Это обращение (или, как говорят наши "американские друзья", - message) не раз спасало Маугли в джунглях. Практически то же самое - общность моральных и жизненных ценностей со своим целевым потребителем - провозглашают компании, занимающиеся неценовым продвижением своих товаров и особенно услуг.

Выставочный сервис

Выставочный сервис
С развитием малого и среднего бизнеса в нашей стране очень активно стал развиваться и выставочный бизнес. Сегодня торговые показы, выставки и ярмарки стали одним из ведущих средств PR. Их количество растет во всем мире пропорционально росту фирм-производителей, для которых выставки - эффективный способ продвижения товара на рынок и возможность провести маркетинговые исследования, т.е. изучить

Клубы заядлых летунов

Клубы заядлых летунов
Известно, что 80% дохода любой компании дает прибыль от обслуживания 20% ее постоянных клиентов. Поэтому главная цель маркетинговой политики - превратить разового клиента в постоянного. С этой целью авиакомпании тоже учреждают спецпрограммы для часто летающих пассажиров.

Программы лояльности для покупателей Украины

Программы лояльности для покупателей Украины
В последнее время на фоне растущей покупательской способности населения Украины и одновременного роста конкуренции во всех секторах торговли и сферы услуг широкое распространения получают программы лояльности к потребителям. Одним из наиболее часто используемых инструментов «привязки» потребителей являются разнообразные дисконтные программы. При этом компании, для которых «чужие» скидки являются

Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Популярные новости
banner1
Опрос
Газета "Деловая неделя"

"Ким Чен Ун" может стать новым лидером Северной Кореи

Его фото никогда не публи­ковалось. О том, как он вы­глядит, можно судить толь­ко по рассказам очевидцев: молодой человек 25 лет, рост около 175 см, вес - око­ло 90 кг. Может носить фут­болку с изображением Мела Гибсона. Пристрастия - бас­кетбол и суши из живой (!) рыбы. Несмотря на молодой возраст, у него серьезные проблемы с высоким давле­нием и диабетом. Получил начальное образование за
Интересные новости >> Все статьи
Шотландия в клетку

Шотландия в клетку

Мужчины в юбках, таинственное озеро Лох-Несс, гудение волынки – это не все, что отличает шотландцев от других народностей
Cноубординг - танцы на снежных бурунах

Cноубординг - танцы на снежных бурунах

Да, вы не ошиблись, - это сноубординг – одна из самых захватывающих партий в экстремальном мире Вы, наверняка, не раз видели, хотя бы в кино, этих ребят. Они планируют по горам, разрезая пушистый снег досками и излучая адреналиновый восторг. А начиналось все, как не странно, с одной маленькой девчушки и ее заботливого отца Шермана Поппена.
Титаник: новые факты

Титаник: новые факты

Более 100 лет назад, столкнувшись с айсбергом, получил пробоину и затонул флагман британского флота, «корабль мечты» - «Титаник»… Его киль был заложен на верфях фирмы «Харленд энд Волфф» в Куинс-Айленде возле Белфаста 31 марта 1909 года. Над его постройкой трудились более трех тысяч человек. Для того времени «Титаник» был действительно выдающимся судном. Его длина составляла 259,83 м, ширина –
Логин
Пароль
Запомнить