» » Высокая корпоративная культура как ключевой фактор в конкурентной борьбе

Высокая корпоративная культура как ключевой фактор в конкурентной борьбе


В прошлом месяце состоялась Первая Всеукраинская Конференция "Высокая корпоративная культура как ключевой фактор в конкурентной борьбе"
Организаторы конференции - Центр общественных связей "РАПИД" и Всеукраинская общественная организация "Украинская лига по связям с общественностью"
По словам Андрея Ротовского, председателя Оргкомитета, управляющего директора Центра общественных связей "Р.А.П.И.Д.": "Идею проведения конференции подсказал сам рынок. В сегодняшних условиях ключевым фактором лидерства стали не столько материальные активы, а именно люди, команда, способная воплотить в жизнь идею, стратегию организации."

Темы докладов, прозвучавших на конференции, отображали разные аспекты такого многогранного понятия как корпоративная культура.

Жанна Смотрич, директор по маркетингу "Украинской торговой компании": "Любая компания, работающая в сфере бизнеса должна иметь свою стратегию развития, самое главное: понимаемую и принимаемую сотрудниками.

Основные составляющие стратегии - миссия, видение, ценности, стратегические цели. Нужна конкретизация стратегических целей, конкретные оперативные показатели каждого сотрудника и вовлечение сотрудников в процесс достижения стратегических целей компании."

Наиболее эффективным способом повышения эффективности внутренней коммуникационной сети является стандартизация процессов по времени, направлению и форме передачи информации. Соответственно возникает потребность в адаптации этой системы к особенностям корпоративной культуры и придания ей статуса мотивационного механизма."

В докладе Анастасии Каслиной, руководителя проекта HRM компания Begin Group "Корпоративный праздник как инструмент создания и поддержания единого информационного пространства" рассматривались основные принципы подготовки и проведения корпоративных праздников, которые помогают достигать нужных бизнес результатов"

"Корпоративный праздник - ключевой инструмент создания и поддержания единого информационного пространства. По силе своего воздействия корпоративный праздник является уникальным инструментом, сравнимым с оружием массового поражения" - резюмировала Анастасия Каслина..

По словам Марианны Кониной, PR менеджер ООО "Голден Телеком" важной составляющей корпоративной культуры компании является информационная открытость: "каждый сотрудник знает, что: любая нужная ему информация будет предоставлена другими сотрудниками компании на протяжении одного рабочего дня, все сотрудники компании, которые могут помочь в решении задачи, ему в этом помогут"

Конференция продемонстрировала, что уже сегодня можно говорить о построении успешной корпоративной культуры в отечественных компаниях.

Похожие новости:

Праздник торговой марки "Хэйлис".

 Праздник торговой марки
Большинство украинских компаний по европейским меркам относятся к разряду "молодых". Естественно, что в первые - самые тяжелые годы становления компании - не до праздников. Но, когда достижения очевидны, коллектив уже "съел ни один пуд соли", приходит время подумать о том, что жизнь состоит не только из будней.

Исполнители задач стратегического управления

Исполнители задач стратегического управления
Наиболее влиятельным и ответственным менеджером по вопросам стратегии является реальный исполнительный директор (президент) компании, на которого возлагаются функции главного постановщика задач и разработчика целей - то есть, определение стратегии и путей ее реализации для фирмы в целом.

Задачи стратегического менеджмента

Задачи стратегического менеджмента
Стратегический менеджмент, то есть создание и реализация стратегии компании (фирмы), состоит из пяти взаимосвязанных компонентов.

Между празднеством и праздностью

Между празднеством и праздностью
Среднестатистический обитатель Земли ежедневно проводит на рабочем месте восемь часов. А если к этому прибавить несколько часов, которые уходят на то, чтобы туда добраться, и отнять время на сон, еду и другие нужды, то для личной жизни и развлечений времени не остается. Если, конечно, не развлекаться на работе…

В Украине растет спрос на новые технологии управления предприятием

  В Украине растет спрос на новые технологии управления предприятием
Сегодня рынок Украины испытывает острую потребность в доступных и простых для внедрения решениях для эффективного управления деятельностью средних и малых предприятий. Во всяком случае, именно этим руководствовались организаторы проходившей с 11 по 15 ноября 6-й международной специализированной выставки и конференции «Управление предприятием 2003».

Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Популярные новости
banner1 проститутки москвы аэропорт
Опрос
Газета "Деловая неделя"

"Ким Чен Ун" может стать новым лидером Северной Кореи

Его фото никогда не публи­ковалось. О том, как он вы­глядит, можно судить толь­ко по рассказам очевидцев: молодой человек 25 лет, рост около 175 см, вес - око­ло 90 кг. Может носить фут­болку с изображением Мела Гибсона. Пристрастия - бас­кетбол и суши из живой (!) рыбы. Несмотря на молодой возраст, у него серьезные проблемы с высоким давле­нием и диабетом. Получил начальное образование за
Интересные новости >> Все статьи
Шотландия в клетку

Шотландия в клетку

Мужчины в юбках, таинственное озеро Лох-Несс, гудение волынки – это не все, что отличает шотландцев от других народностей
Cноубординг - танцы на снежных бурунах

Cноубординг - танцы на снежных бурунах

Да, вы не ошиблись, - это сноубординг – одна из самых захватывающих партий в экстремальном мире Вы, наверняка, не раз видели, хотя бы в кино, этих ребят. Они планируют по горам, разрезая пушистый снег досками и излучая адреналиновый восторг. А начиналось все, как не странно, с одной маленькой девчушки и ее заботливого отца Шермана Поппена.
Титаник: новые факты

Титаник: новые факты

Более 100 лет назад, столкнувшись с айсбергом, получил пробоину и затонул флагман британского флота, «корабль мечты» - «Титаник»… Его киль был заложен на верфях фирмы «Харленд энд Волфф» в Куинс-Айленде возле Белфаста 31 марта 1909 года. Над его постройкой трудились более трех тысяч человек. Для того времени «Титаник» был действительно выдающимся судном. Его длина составляла 259,83 м, ширина –
Логин
Пароль
Запомнить