Игра на чувствах. Использование цвета, звука, вкуса, запаха и прикосновений для увеличения объемов продаж

Игра на чувствах. Использование цвета, звука, вкуса, запаха и прикосновений для увеличения объемов продаж
02.12.2008
Вы когда-нибудь обращали внимание на то, что в вашем любимом ресторане никогда не меняется цвет интерьера, дизайн и музыка? Задумывались ли вы, зачем на Западе принято включать музыку в лифте? И почему в крупных супермаркетах всегда пахнет свежим хлебом или кофе? Ответы на эти вопросы дает маркетинг.

Как коллекционировать: жди внутреннего сигнала

Как коллекционировать: жди внутреннего сигнала
28.11.2008
Сразу скажу, что я не считаю себя «коллекционером» — скорее, человеком, который не может не собирать самые различные вещи: от чайных сервизов до стульев, «девушка, которая просто не может сказать «нет». По моему определению, коллекционирование — это открытие для себя интересных и облагораживающих произведений; оно подразумевает инвестиции — не в денежном отношении, а в плане личного удовольствия

Кривое зеркало пророка

Кривое зеркало пророка
28.11.2008
Жизнедеятельность человеческой цивилизации зависит от множества факторов. Например, современная высокотехнологическая организация общества не сможет существовать без постоянной «подпитки» энергоносителями. Поэтому, уже сегодня можно услышать пророчества об упадке государств и последующем регрессе, который обязательно наступит вскоре после исчерпания природных резервуаров нефти, газа и каменного

Кто защищает цвета бренда?

Кто защищает цвета бренда?
25.11.2008
«Для клиента вы и есть компания», — говорят менеджеры сотрудникам, выходящим на «прямой» контакт, т.е. непосредственно занятым работой с клиентами. Именно лицо, встречающее клиента у прилавка магазина станет для потребителя (фактического или потенциального) лицом фирмы, услугами которой он решил воспользоваться.

Восстание роботов, или Как разбудить своих клиентов

Восстание роботов, или Как разбудить своих клиентов
20.11.2008
Клиенты знают все ваши уловки. Им уже надоели никому не нужные товары и услуги, бесконечная реклама, и растущий поток невыполнимых обещаний. Вы уверены, что можете рассчитывать на своих клиентов? Посмотрите на них, как на покупателей, а не как потребителей.

Конфликт интересов поколений в управлении

Конфликт интересов поколений в управлении
18.11.2008
Один из укоренившихся стереотипов – это взгляд на переговоры как на конфликт интересов, который можно разрешить исключительно силовым путём. Кому из нас не знакомо такое поведение руководителей на переговорах: тяжёлый взгляд, редко обращаемый на партнёра, медленная речь с большими паузами между словами (чтобы придать больший вес произносимому), а то и просто игнорирование противоположной стороны.

Сила брендов

Сила брендов
30.10.2008
Журнал The Economist назвал 1988-й «годом бренда». Это был год, когда Phillip Morris приобрел компанию Kraft в США, а Nestle купила Rowntree в Европе. Phillip Morris заплатил в четыре раза больше стоимости материальных активов целевой компании, а Nestle — более чем в пять раз.

Шут из табакерки

Шут из табакерки
29.10.2008
Все-таки жаль, что при сегодняшних «королях» нет штатной роли «придворных шутов». Правда, некоторые высокие чины имеют советников, но их возможности ограничены, и высказать всю нелицеприятную правду своим доверителям они тоже не могут. А вот шутам при королях было позволено все или почти все при возможном смягчении с помощью шуток-прибауток.

Особенности «шевалье-лохотрона»

Особенности «шевалье-лохотрона»
27.10.2008
Получить настоящий дворянский титул довольно сложно. Зато очень легко стать жертвой мошенников, спекулирующих на стремлении людей к романтике Амбициозных людей, добившихся в жизни впечатляющих успехов, нередко посещает романтическая мечта о высшем признании их достижений и заслуг. Речь идет не о каких-либо материальных благах (их они в состоянии заработать и уже заработали собственным трудом), а

Другая организация жизни

Другая организация жизни
16.10.2008
«Я могу три недели кряду отдыхать, а потом сутками работать над различными проектами», — признается стилист и визажист Ирина Азизова. Ее работа столь же необычна, как и ее расписание: Ирина в прямом смысле «рисует лица» ведущим телевизионных программ, моделям на показах известных дизайнеров и героиням модных фотосъемок.

Автомобиль для женщины

Автомобиль для женщины
16.10.2008
В крупных городах водителей-женщин едва ли не столько же, сколько мужчин. Возникла и особая, женская автомобильная мода. С мужской ее роднит одно: для женщин автомобиль тоже отнюдь не только средство передвижения. В последнее время среди автовладельцев наблюдается женский бум. Появилась даже специальная, «женская» мода на машины. Она включает 2 полярные крайности: женщин можно увидеть за рулем

Рудольф Джулиани. Мэр по кризисным ситуациям

Рудольф Джулиани. Мэр по кризисным ситуациям
10.09.2008
В нью-йоркском театре «Метрополитен-опера» шел благотворительный концерт в пользу пострадавших от террористических актов 11 сентября. Оркестр нью-йоркской филармонии исполнил реквием Брамса. Главный дирижер «Метрополитен-опера» руководил исполнением фрагментов из опер Верди. Все шло по плану, пока на сцену не вышел самый известный любитель оперы в Нью-Йорке и по совместительству мэр города —
Популярные новости
banner1
Опрос
Газета "Деловая неделя"

"Ким Чен Ун" может стать новым лидером Северной Кореи

Его фото никогда не публи­ковалось. О том, как он вы­глядит, можно судить толь­ко по рассказам очевидцев: молодой человек 25 лет, рост около 175 см, вес - око­ло 90 кг. Может носить фут­болку с изображением Мела Гибсона. Пристрастия - бас­кетбол и суши из живой (!) рыбы. Несмотря на молодой возраст, у него серьезные проблемы с высоким давле­нием и диабетом. Получил начальное образование за
Интересные новости >> Все статьи
Шотландия в клетку

Шотландия в клетку

Мужчины в юбках, таинственное озеро Лох-Несс, гудение волынки – это не все, что отличает шотландцев от других народностей
Cноубординг - танцы на снежных бурунах

Cноубординг - танцы на снежных бурунах

Да, вы не ошиблись, - это сноубординг – одна из самых захватывающих партий в экстремальном мире Вы, наверняка, не раз видели, хотя бы в кино, этих ребят. Они планируют по горам, разрезая пушистый снег досками и излучая адреналиновый восторг. А начиналось все, как не странно, с одной маленькой девчушки и ее заботливого отца Шермана Поппена.
Титаник: новые факты

Титаник: новые факты

Более 100 лет назад, столкнувшись с айсбергом, получил пробоину и затонул флагман британского флота, «корабль мечты» - «Титаник»… Его киль был заложен на верфях фирмы «Харленд энд Волфф» в Куинс-Айленде возле Белфаста 31 марта 1909 года. Над его постройкой трудились более трех тысяч человек. Для того времени «Титаник» был действительно выдающимся судном. Его длина составляла 259,83 м, ширина –
Логин
Пароль
Запомнить