Не хватает!


Виктор Кириллов, народный депутат Украины, председатель подкомитета по вопросам информационной, техногенной и экологической безопасности Комитета ВР по вопросам национальной безопасности и обороны.

Киев — очень уютный, приятный и мягкий город, может быть, немного с ленцой. Он обладает чудесной домашней атмосферой. Но в городе существует достаточно серьезная транспортная проблема. Для ее решения необходимо создать генеральный план застройки и предпринять ряд радикальных шагов либо по строительству транспортных развязок, либо по созданию прямых, более широких магистралей. Теперь, когда я планирую свой день, то стараюсь не выбирать для встреч утро или вечер после 16 часов: в это время невозможно ехать через центр, и я понимаю, что не смогу рационально использовать свое время.

Кроме того, мне кажется, нам очень недостает комплексных развлекательных заведений. Как правило, возникают подобные инфраструктуры для людей «со средствами», тогда как необходимо создавать подобную инфраструктуру и для другого сегмента потребителей — представителей среднего класса.

Сергей Курыкин, заместитель председателя Партии Зеленых Украины, экс-министр экологии

Со своей «зеленой колокольни» я считаю, что Киеву не хватает здравого отношения к окружающей среде. В свое время наша столица была городом-садом — теперь она превращается в каменные джунгли. Властям нужно помнить, что в городе необходимо ответственно подходить к примирению потребностей искусственной среды и среды естественной. Ведь когда мы сохраняем парки, деревья, бульвары, скверы, зеленые зоны в городе и за городом, то не заботимся абстрактно о природе. Мы заботимся, в первую очередь, об интересах самих киевлян.

Сегодня, по сути, нами совершаются те ошибки, которые Европа уже пытается исправлять. Мы же, вместо того, чтобы воспользоваться зарубежным опытом, эти ошибки повторяем. За рубежом давно никто не считает, что повышение плотности застройки или насаждение торговых и бизнес-центров в центре города является признаком высокой цивилизованности или высокой культуры.

Еще одна проблема — транспорт и парковки. Мы могли бы решить проблему паркинга так, как это делается во всем мире — за счет создания подземных парковок. Например, на улице Красноармейской рациональнее было бы построить подземную парковку вместо того, чтобы сооружать там не особо нужный торговый комплекс «Метроград», который называют «филиалом» Троещинского рынка.

Сегодня проблему перегруженности улиц автомобильным транспортом пытаются решать за счет расширения проезжей части. Но она расширяется за счет зеленых насаждений, что неправильно. Здесь нужны некие нестандартные решения по созданию адекватных транспортных схем. А за опытом можно обратиться к европейским столицам.

Полина Герчановская, культуролог, кандидат философских наук

В нашем городе совершенно не продумана главная площадь столицы — Майдан. Он производит впечатление безвкусного нагромождения различных стилей: памятники и «теплицы» (так киевляне называют торговый комплекс перед гостиницей «Украина»), колонны и фонтаны — все смешалось в «буйном» архитектурном танце.

Странно также реконструируют город — старый Киев совершенно не реставрируется, скорее наоборот. На месте старинных, важных для истории построек возникают муляжи.

Безвкусные высотные здания зажимают в «мертвое кольцо» исторические памятники в дорогих центральных районах. Старожилы Киева, живущие в старинных домах, подвергаются давлению, их фактически «выкуривают» из своих квартир различными методами.

В процессе строительства небоскребов в центре нарушаются все возможные инженерные нормативы. И с каждым днем экспансия новостроек на старинные архитектурные шедевры лишь набирает обороты.

Ярослав Павловский, заместитель директора Института информационного общества

Меня в Киеве, в первую очередь, не устраивает безнаказанность и местечково-феодальный характер деятельности киевских властей едва ли не во всех сферах общественной жизни: строительстве, коммунальном хозяйстве, культурной жизни и т.д.

Подчас создается впечатление, что столичные чиновники живут в одном Киеве, а рядовые жители — в другом. И в этом городе не имеют понятия о городском плебисците (референдуме) при тотальных застройках исторических мест, вырубке лесопарковой зоны, уродливой архитектурной эклектике, граничащей с безвкусицей. Я с ужасом жду конкурса Евровидения. При таком подходе мы рискуем опозорить громкие достижения «оранжевой революции», которая стала поистине не только социальным, но и культурным явлением.

Думаю, что полномасштабная муниципальная реформа неизбежна. Очень хочется верить, что отныне в Киеве не так просто будет игнорировать права его жителей — малейшее проявление чиновничьего цинизма приведет к «мини-майдану», локальной «оранжевой революции».

И главное — давно ли Киев был самой зеленой столицей Европы?! Я жду, что новая власть сметет нынешний чиновничий «беспредел» в районах Киева. Жду, что власть обратит серьезное внимание на проблемы озеленения города, на гарантирование экологической безопасности киевлян и гостей столицы.

Похожие новости:

"Вторая столица": взгляд из первой

Почти десять лет я не был в Днепропетровске - разве что проездом, но, по сложившейся у нас традиции, из окна поезда город не увидишь. И вот этим летом наконец провёл неделю в городе, где раньше бывал очень часто. Не знаю, может быть, я просто отвык от Днепропетровска и смог посмотреть на него со стороны - что невозможно, когда бываешь в городе по несколько раз в год и нет в нём ничего незнакомого

Торговый центр "Сириус"

Торговый центр
Пока отечественные и зарубежные инвесторы разрабатывают планы построения новых торговых центров, находкой для операторов активно развивающегося рынка торговли в столице Украины может стать новопостроенный объект торгового назначения в левобережной части города с символическим названием "Сириус".

В Киеве создадут первые бизнес-центры

В Киеве создадут первые бизнес-центры
Заместитель председателя КГГА Людмила Денисюк встретилась с вице-мэром Мюнхена Хепом Монатцедером. Кроме культурно-политическим вопросам, поговорили и о бизнесе. Немецкие коллеги поделятся опытом по созданию бизнес-центров. Рабочие моменты обсудят на совместном совещании, которую запланировали провести в ближайшее время.

В столице должно быть дорогое жилье

В столице должно быть дорогое жилье
И это не только экономический подход, но в большей степени — политический. В главном городе страны должно собираться и эффективно работать все лучшее: от людей до идей. В этом уверен профессор Украинской академии архитектуры Владимир Нудельман.

Столица всех украинцев

Столица всех украинцев
Киев доказал, что является столицей для всех без исключения жителей Украины.

Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Популярные новости
banner1
Опрос
Газета "Деловая неделя"

"Ким Чен Ун" может стать новым лидером Северной Кореи

Его фото никогда не публи­ковалось. О том, как он вы­глядит, можно судить толь­ко по рассказам очевидцев: молодой человек 25 лет, рост около 175 см, вес - око­ло 90 кг. Может носить фут­болку с изображением Мела Гибсона. Пристрастия - бас­кетбол и суши из живой (!) рыбы. Несмотря на молодой возраст, у него серьезные проблемы с высоким давле­нием и диабетом. Получил начальное образование за
Интересные новости >> Все статьи
Шотландия в клетку

Шотландия в клетку

Мужчины в юбках, таинственное озеро Лох-Несс, гудение волынки – это не все, что отличает шотландцев от других народностей
Cноубординг - танцы на снежных бурунах

Cноубординг - танцы на снежных бурунах

Да, вы не ошиблись, - это сноубординг – одна из самых захватывающих партий в экстремальном мире Вы, наверняка, не раз видели, хотя бы в кино, этих ребят. Они планируют по горам, разрезая пушистый снег досками и излучая адреналиновый восторг. А начиналось все, как не странно, с одной маленькой девчушки и ее заботливого отца Шермана Поппена.
Титаник: новые факты

Титаник: новые факты

Более 100 лет назад, столкнувшись с айсбергом, получил пробоину и затонул флагман британского флота, «корабль мечты» - «Титаник»… Его киль был заложен на верфях фирмы «Харленд энд Волфф» в Куинс-Айленде возле Белфаста 31 марта 1909 года. Над его постройкой трудились более трех тысяч человек. Для того времени «Титаник» был действительно выдающимся судном. Его длина составляла 259,83 м, ширина –
Логин
Пароль
Запомнить