«А это еще одна моя моторная яхта…»


Поздний весенний вечер. Я любуюсь горизонтом из монакского отеля Columbus, старая песня о красном закате и великолепный пейзаж сулят прекрасный новый день. Всего 3 часа я пребывал в глубокой депрессии из-за хаоса в одном из самых гнетущих лондонских аэропортов — Luton. Но теперь, после приземления в Ницце и доставки в отель на такси, меня ждет другой мир.

В подземном гараже отеля стоит мой Ferrari 360 Spider с полным баком, готовый к полному отрыву. Я уже предвкушаю завтрашнее утро — встану рано, неторопливо позавтракаю, а затем подниму верх своего «Спайдера» и взлечу в горы.

Рассвет прозрачный и чистый. По моей просьбе служащие гостиницы вывели машину из гаража, прогрели ее и припарковали перед парадным входом. Девушка-портье подает мне ключи и желает хорошего дня. Она, должно быть, подумала, что у меня некоторые проблемы с экзотическими автомобилями. Прошлый раз это был Lamborghini Murcielago, до этого — Aston Martin Vanquish, а еще до этого, когда я мечтал о небольшом легком путешествии, это был Bentley Arnage.

Возможно, вы заметили некоторую парадоксальность в моей истории — те, кто прибывают в Ниццу через Luton, обычно летают на самолетах недорогой авиакомпании easyJet. А у людей, пользующихся услугами easyJet, обычно нет полумиллиона фунтов, чтобы заплатить за машину в Монако просто для развлечения. Что ж, признаюсь, — эти машины мне не принадлежат, но тот факт, что у меня есть возможность ездить на них, доставляет гораздо большее удовольствие, чем простая гордость владения. Это как чужие дети — суперкары хороши, когда вы знаете, что в любой момент можете их вернуть.

Именно на этом основывались различные британские организации. Среди них P1 International Деймона Хилла (Damon Hill) и Classic Car Club; в обе входит ограниченное количество членов. Членские взносы, которые они платят, предоставляют им определенное количество очков, «сгорающих» по мере использования разнообразных роскошных автомобилей на свободные дни, выходные или в течение более продолжительных периодов времени. Идея великолепна, но меня не покидает чувство, что автомобили с максимальной эффективностью неуместны в Великобритании. Я это говорю как человек, имевший возможность развить на дизельном VW Golf максимальную скорость всего 68 миль/час на безлюдной проезжей части с двусторонним движением в час ночи. Дело не только в том, что страну напичкали скоростными видеокамерами. Главное — состояние дорог, как правило, неудовлетворительное, кругом пробки, и погода неизменно отвратительная.

Входит бывший гонщик British Touring Car и ветеран гонок Le Mans Джон Ллуэллен (John Llewellyn), основавший в 1992 г. компанию по корпоративным развлечениям. Она была такой успешной, что в 2000 г. Ллуэллен продал компанию Wembley plc. Пусть я многого не знаю, но достаточно сказать, что сегодня он живет на яхте Sunseeker стоимостью 1,5 млн. фунтов, пришвартованной на мысе Сен-Жан-Кап-Ферра (St-Jean-Cap-Ferrat).

Находясь в постоянном поиске новых возможностей, Ллуэллен выкупил долю в P1, но его идею расширить клуб за пределы Великобритании не поддержали, поэтому этой весной он и его деловой партнер Пол Коулман (Paul Coleman) учредили Revo250 на Лазурном берегу. Компания Revo250 (250 означает гарантированный максимум числа членов клуба, чтобы обеспечить любому клиенту своевременный доступ к услугам) — это, тем не менее, не просто хорошая погода, превосходные дороги и отсутствие скоростных видеокамер. Есть еще одно дополнительное преимущество — членам клуба предлагают использовать суперкары и моторные яхты.

Для того чтобы стать членом клуба, нужно заплатить разовый взнос в сумме 5030 фунтов. В Revo250 есть 3 уровня членства: Mistral, 15 тыс. в год, 1000 очков; Esterel, 30 тыс. в год, 2100 очков; и Soleil, 45 тыс. в год, 3200 очков. Esterel и Soleil дают возможность пользоваться и яхтами, и автомобилями. Самые экзотические машины, взятые в лучшие дни — летние выходные, — сжигают большинство очков. Но умные члены клуба используют свою годовую квоту оптимально, предпочитая брать автомобили, скажем, в не самые жаркие весенние дни в середине недели.

«Принадлежность к Revo250 означает, что члены клуба могут иметь доступ ко всем суперкарам и яхтам самых последних моделей. При этом можно не думать о страховке, техническом обслуживании, хранении и амортизации, — говорит г-н Коулман. — Членские взносы блекнут в сравнении со стоимостью автомобиля. Например, Lamborghini Murcielago стоит 154 205 фунтов. При этом его износ обходится владельцу приблизительно в 30 180 фунтов в течение первого года. Также нужно платить страховку, которая стоит где-то 3350 фунтов, столько же уйдет на обслуживание и плюс потеря 6% в результате вложения капитала в машину, а это еще 9250 фунтов. В результате годовая стоимость владения автомобилем составляет приблизительно 46 130 фунтов. А чтобы подсчитать, сколько стоит содержание равноценной яхты, добавьте к этой сумме нолик. Или два». Эти цифры понятны 35-летнему торговцу потребительскими товарами Гарету Гриффитсу (Gareth Griffiths), одному из членов-учредителей Revo250. «Я стремился к высшему уровню членства, потому что таким образом я получил доступ к роскошным яхтам, не заботясь об их содержании. Если вы хотите взять какую-нибудь яхту, просто сделайте телефонный звонок, и для вас все устроят. И конечно, здорово иметь возможность пригласить друзей на Лазурный берег и вывезти их на прогулку на яхте с полным экипажем, не выдавая тайны, что на самом деле яхта не ваша, — говорит Гриффитс. — Также я высоко ценю возможность ездить на таких прекрасных машинах. Горные дороги великолепны, также есть несколько прибрежных дорог — эта местность идеально подходит для Ferrari, Porsche и Lamborghini. Клуб — это лучшее место для встреч с единомышленниками».

Г-н Ллуэллен и г-н Коулман планируют до конца года расширить Revo250 до других обласканных солнцем мест, таких как Милан, Марбелла, Женева и прибрежная Калифорния.

Звучит заманчиво, но до тех пор, пока easyJet не начнет летать в Лос-Анджелес, думаю, что буду счастлив просто наслаждаться поездками на Ferrari по Лазурному берегу.

Похожие новости:

Дэвид Мюррей - Стальной магнат - на стальных ногах

Дэвид Мюррей - Стальной магнат - на стальных ногах
В любом бизнесе главное - упорство и желание достичь успеха. Остальное приложится. Жизнь и карьера Дэвида Мюррея, владельца фирмы по торговле металлами и президента футбольного клуба Glasgow Rangers, полностью подтверждают это правило. В 24 года он попал в автокатастрофу и потерял обе ноги, но это не помешало ему заработать состояние в 300 миллионов фунтов. Сегодня Мюррей входит в первую сотню

Автомобильная геронтофилия

Автомобильная геронтофилия
Состоятельные люди забывают о диких девяностых: удачливый предприниматель уже не наденет малинового пиджака, не украсит себя золотой цепью и не купит барсетки. 1990-е проходят и на дорогах. Потенциальные покупатели Mercedes 600 ныне обращают внимание на машины других марок. Самые же продвинутые из них обзаводятся антикварными автомобилями.

Человек, перевернувший английский футбол

Человек, перевернувший английский футбол
Не успел российский нефтяной магнат Роман Абрамович приобрести футбольный клуб «Челси», как главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер (Arsene Wenger) начал «игры разума». Поняв, что его команда больше не является главной угрозой для «Манчестер Юнайтед», г-н Венгер не замедлил начать атаку на своих «новолондонских» соперников еще до того, как Абрамович (который купил клуб за 150 млн. фунтов

Крупнейшие акционеры Manchester United недовольны новым контрактом Алекса Фергюсона

Крупнейшие акционеры Manchester United недовольны новым контрактом Алекса Фергюсона
Manchester United подписал новый контракт сроком на 12 месяцев с главным тренером клуба сэром Алексом Фергюсоном (Sir Alex Ferguson). Подписанием нового контракта футбольный клуб может вызвать недовольство крупнейших акционеров - ирландских миллиардеров Джона Манье (John Magnier) и Джей-Пи МакМануса (JP McManus). В частности, тем, что он был заключен за 18 месяцев до окончания предыдущего

Какая роскошная вечеринка!

Какая роскошная вечеринка!
В яхтинге есть старая поговорка о человеке, который стоит в душе и рвет 50-фунтовые банкноты. Она означает то, что наибольшее удовольствие можно получить от своего первого судна, пусть и самого маленького. Даже если это правда, а не просто ностальгия по привлекательному ялику сестры друга, в этом сравнении не так много смысла. Во всяком случае для успешных, устойчивых ко всяким экономическим

Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Популярные новости
banner1 Катера для водных лыж в Москве, moomba буксировщик
Опрос
Газета "Деловая неделя"

"Ким Чен Ун" может стать новым лидером Северной Кореи

Его фото никогда не публи­ковалось. О том, как он вы­глядит, можно судить толь­ко по рассказам очевидцев: молодой человек 25 лет, рост около 175 см, вес - око­ло 90 кг. Может носить фут­болку с изображением Мела Гибсона. Пристрастия - бас­кетбол и суши из живой (!) рыбы. Несмотря на молодой возраст, у него серьезные проблемы с высоким давле­нием и диабетом. Получил начальное образование за
Интересные новости >> Все статьи
Шотландия в клетку

Шотландия в клетку

Мужчины в юбках, таинственное озеро Лох-Несс, гудение волынки – это не все, что отличает шотландцев от других народностей
Cноубординг - танцы на снежных бурунах

Cноубординг - танцы на снежных бурунах

Да, вы не ошиблись, - это сноубординг – одна из самых захватывающих партий в экстремальном мире Вы, наверняка, не раз видели, хотя бы в кино, этих ребят. Они планируют по горам, разрезая пушистый снег досками и излучая адреналиновый восторг. А начиналось все, как не странно, с одной маленькой девчушки и ее заботливого отца Шермана Поппена.
Титаник: новые факты

Титаник: новые факты

Более 100 лет назад, столкнувшись с айсбергом, получил пробоину и затонул флагман британского флота, «корабль мечты» - «Титаник»… Его киль был заложен на верфях фирмы «Харленд энд Волфф» в Куинс-Айленде возле Белфаста 31 марта 1909 года. Над его постройкой трудились более трех тысяч человек. Для того времени «Титаник» был действительно выдающимся судном. Его длина составляла 259,83 м, ширина –
Логин
Пароль
Запомнить