Авиалинии Украины


С тех пор, как в 1991 году "Аэрофлот", распавшись на пятнадцать независимых компаний, оставил Украине довольно неплохое наследство - большой авиапарк и армию квалифицированных специалистов, изменилось многое. Управление гражданской авиации Украины выделилось из состава "Аэрофлота" и реорганизовалось в авиакомпанию "Авиалинии Украины". Появились и десятки новых, динамично развивающихся молодых компаний, успешно конкурирующих с именитыми зарубежными авиаперевозчиками. В борьбе за украинский рынок компании предлагают широкий перечень услуг на борту самолетов и в аэропортах, не взимая за это дополнительной платы. Борьба за клиента ужесточается, а это предполагает появление еще более привлекательных предложений.

Так, на проходившей в апреле этого года VI международной туристической выставке наряду с туристическими агентствами и зарубежными туроператорами были представлены многие известные авиакомпании, предлагавшие специальные тарифы для групп, следующих туристическими маршрутами. Не мог не привлечь внимания стенд прибалтийских авиакомпаний - "Air Baltic" и "Estonian Air": они, объявив о создании альянса, предлагали совместные тарифы для пассажиров, летающих через Таллинн или Ригу по многим направлениям Северной Европы. Теперь, летая самолетами альянса, можно вылететь и вернуться в Киев практически в любой день недели, что раньше было довольно затруднительно. Международный альянс "Qualiflyer Group", включающий в себя компании "Swissair", "Sabena", "TAP Air Portugal", "Austrian Airlines" и "Turkish Airlines", успешно работает с "МАУ", предлагает украинским пассажирам включиться в программу "Qualiflyer", или "Зачет миль", - летая самолетами альянса. В апреле сотрудниками агентства "ОбрЁй Тревел" отмечен рост числа пассажиров, желающих приобщиться к программе, хотя перелеты рейсами "МАУ" тоже "приносят мили" еще с сентября 1998 года.

В "воздушном пространстве" коридоров и кабинетов Министерства транспорта витает идея объединения компаний "Авиалинии Украины", "МАУ" и "Аеросвит" в холдинг. Подобных альянсов в мире насчитывается более двухсот. Возможно, мировой опыт будет полезен и нам.

Довольно часто компании проводят специальные акции - предлагая (на определенных условиях) приобрести билеты по льготному тарифу. Например, "British Airways" продают два билета по цене одного. А пассажиры, покупающие билеты в бизнес-классе на один и тот же день и рейс "Estonian Air", платят полную стоимость за один билет и половину - за второй. "МАУ" же предлагают выкупить билет в первые пять дней текущего месяца (для полета в следующем) меньше, чем за полцены.

Все те же "МАУ" заявили в расписании новый рейс в Симферополь, который будет выполняться самолетом ЯК-42 три раза в неделю. Первый полет состоялся 30 апреля.

Наряду с регулярными рейсами украинские авиакомпании предлагают и чартерные - на популярные у наших соотечественников курорты в Болгарии, Турции, Греции, на Кипре. Компания "Хорс" порадовала клиентов новым чартерным маршрутом - на острова Родос и Корфу.

Услуги агентств, предлагающих комплексное обслуживание по продаже перелетов, пользуются все большей популярностью, причиной чему заметные тенденции к улучшению обслуживания. Это подтверждается тем, что Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA) в Украине их аккредитовано уже 12. Десять из них находятся в Киеве и по одному - в Одессе и Днепропетровске.

Небезынтересным фактом на мировом рынке авиаперевозок является заявление "Japan Airlines" о том, что международные рейсы этой компании с апреля с.г. объявлены "некурящими".

Авиакомпанию "Singapore Airlines" не "прижал к земле" и азиатский экономический кризис: она планирует израсходовать $1,2 млн на поддержку туристической индустрии соседних стран, использующих рынок Сингапура как региональный центр международной торговли. Основная часть средств пойдет в Индонезию. Заметна активность этой компании и на европейском направлении. Например, количество рейсов между Лондоном (London Heathrow) и Сингапуром возросло с марта 1999 года с 17 до 21 раза в неделю.

После снятия эмбарго ООН авиакомпании возобновили полеты в Ливию. "Первой ласточкой", вернувшейся в Триполи, стала "Air Malta".

Чартерная авиакомпания "Cоrsair" объявила об открытии первого регулярного рейса между римским Ciampino и парижским Orly. Рейс выполняется пять дней в неделю.

Как видим, объемы авиаперевозок возрастают, количество рейсов увеличивается, туризм привлекает все большее число украинских граждан. И это - уже неплохой знак. Так что вопреки нестабильности отечественной экономики и финансового рынка будем все-таки надеяться на удачный летний сезон.

Похожие новости:

"Аustrian Аirlines": молодость и зрелость одновременно

В этом году исполнилось 10 лет с того дня, когда "Аustrian Аirlines" впервые появились в Украине. С апреля 1991 года начались регулярные рейсы из Киева в столицу Австрии - Вену. Именно "Остриен Эйрлайнз" была первой западноевропейской авиакомпанией, которая начала свою деятельность на территории Украины после провозглашения нашей страной независимости. Сегодня у "Austrian Airlines" пять оффисов в

Новые рейсы МАУ

Новые рейсы МАУ
В конце мая компания "Международные Авиалинии Украины" (МАУ) открыла на европейском направлении новый маршрут, соединивший Киев и Копенгаген. После завершения презентации в копенгагенском аэропорту "Каструп" нового авиационного направления наш корреспондент встретился с первым вице-президентом МАУ Юрием Мирошниковым.

Небесные гости

Небесные гости
Практически все западные авиакомпании начали свою работу в Украине сравнительно недавно. Интересно узнать, что происходило с ними до прихода в страны, образовавшиеся после развала СССР.

Клубы заядлых летунов

Клубы заядлых летунов
Известно, что 80% дохода любой компании дает прибыль от обслуживания 20% ее постоянных клиентов. Поэтому главная цель маркетинговой политики - превратить разового клиента в постоянного. С этой целью авиакомпании тоже учреждают спецпрограммы для часто летающих пассажиров.

Чартерный перелет

Чартерный перелет
Такое, странновато звучащее для нашего уха, словосочетание - это обыкновенный авиарейс, но выполняемый вне расписания, а проще говоря, - заказной рейс. На рынке чартерных перевозок представлены как авиапредприятия, специализирующиеся на регулярных рейсах, так и предлагающие исключительно услуги в роли "воздушного такси" для деловых чартерных перелетов.

Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Популярные новости
banner1
Опрос
Газета "Деловая неделя"

"Ким Чен Ун" может стать новым лидером Северной Кореи

Его фото никогда не публи­ковалось. О том, как он вы­глядит, можно судить толь­ко по рассказам очевидцев: молодой человек 25 лет, рост около 175 см, вес - око­ло 90 кг. Может носить фут­болку с изображением Мела Гибсона. Пристрастия - бас­кетбол и суши из живой (!) рыбы. Несмотря на молодой возраст, у него серьезные проблемы с высоким давле­нием и диабетом. Получил начальное образование за
Интересные новости >> Все статьи
Шотландия в клетку

Шотландия в клетку

Мужчины в юбках, таинственное озеро Лох-Несс, гудение волынки – это не все, что отличает шотландцев от других народностей
Cноубординг - танцы на снежных бурунах

Cноубординг - танцы на снежных бурунах

Да, вы не ошиблись, - это сноубординг – одна из самых захватывающих партий в экстремальном мире Вы, наверняка, не раз видели, хотя бы в кино, этих ребят. Они планируют по горам, разрезая пушистый снег досками и излучая адреналиновый восторг. А начиналось все, как не странно, с одной маленькой девчушки и ее заботливого отца Шермана Поппена.
Титаник: новые факты

Титаник: новые факты

Более 100 лет назад, столкнувшись с айсбергом, получил пробоину и затонул флагман британского флота, «корабль мечты» - «Титаник»… Его киль был заложен на верфях фирмы «Харленд энд Волфф» в Куинс-Айленде возле Белфаста 31 марта 1909 года. Над его постройкой трудились более трех тысяч человек. Для того времени «Титаник» был действительно выдающимся судном. Его длина составляла 259,83 м, ширина –
Логин
Пароль
Запомнить